Найти тему

Трём за диджитал:дайджест маркетинга и социальных сетей за неделю

Оглавление

Новости, исследования и новые фичи — всё самое интересное о маркетинге за прошедшую неделю!

Команда SRSLY составила (и регулярно обновляет) список инфлюенсеров по индексу цитируемости

Исследование постоянно обновляется. Если бюджеты позволяют, можно найти крупных блогеров. А для самих креаторов это хорошая платформа для анализа актуальности тем.

Instagram* тестирует запуск рассылок по своей аудитории

-2

Описание гласит: Сообщайте или делитесь своими сообщениями напрямую со своими подписчиками.

Если у многих возникают вопросы касательно email-рассылок, то сообщения в Instagram уж точно читают все (кроме селеб).

Сейчас рассылки в запрещенной социальной сети можно делать через сервис Manychat. Если функцию не превратят в рассадник спама, то может помочь очень многим бизнесам.

Исследование: какая реклама больше влияет на решение о покупке?

-3

На Dnative вышел пост с исследованием, в котором поучаствовало 1900 человек от 18 лет. Главные вопросы — какая реклама лучше влияет на решение о покупке и какой рекламе доверяют пользователи при выборе товаров. Полное исследование можно найти по ссылке.

Интересные ссылки

Первая ссылка — креативное агентство, работающее в области продуктового и бренд дизайна, моды и искусства.

Вторая ссылка - cайт, представляющий коллекции бренда на хаотичной толпе моделей, и позволяющий перетаскивать страницы проектов в стиле мудборда.

*Продукт компании Meta - организации, запрещенной на территории РФ.

#маркетинг #социальныесети #маркетинговыеисследования #блогерыроссии