Найти тему
Salon Marketing

Работа с клиентской базой в кризис

Мы уже писали, что сейчас важно акцентировать внимание на клиентскую базу.

Главный секрет работы с базой клиентов – это регулярный контакт с клиентами

Стратегия работы с базой клиентов

  • Четкое понимание позиционирования салона (если вы подходите всем, вы не подходите никому)
  • Четкое понимание целевой аудитории и ее ценностей (молодые девушки, женщины за 55 или ребята? если точно определили вашего клиента – то сможете подобрать подходящее предложение)
  • Регулярная точечная работа с сегментами клиентской базы (с потерянными, постоянными и с клиентами, которые ходят редко или были 1 раз)
  • Не пытаться работать со всеми клиентами, искать "своих" и стараться сделать их максимально счастливыми
  • Активно использовать современные возможности и инструменты (пакет нового клиента, клиентские дни)
  • Быть открытым новому, экспериментировать и применять в салоне новинки маркетинга, продаж, сервиса из других ниш (мониторьте крупные сети других ниш, адаптируйте и пробуйте в своем салоне).

Подписывайтесь на наш тг-канал, у нас много полезного для бьюти-бизнеса.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц