Мы уже писали, что сейчас важно акцентировать внимание на клиентскую базу.
Главный секрет работы с базой клиентов – это регулярный контакт с клиентами
Стратегия работы с базой клиентов
- Четкое понимание позиционирования салона (если вы подходите всем, вы не подходите никому)
- Четкое понимание целевой аудитории и ее ценностей (молодые девушки, женщины за 55 или ребята? если точно определили вашего клиента – то сможете подобрать подходящее предложение)
- Регулярная точечная работа с сегментами клиентской базы (с потерянными, постоянными и с клиентами, которые ходят редко или были 1 раз)
- Не пытаться работать со всеми клиентами, искать "своих" и стараться сделать их максимально счастливыми
- Активно использовать современные возможности и инструменты (пакет нового клиента, клиентские дни)
- Быть открытым новому, экспериментировать и применять в салоне новинки маркетинга, продаж, сервиса из других ниш (мониторьте крупные сети других ниш, адаптируйте и пробуйте в своем салоне).
Подписывайтесь на наш тг-канал, у нас много полезного для бьюти-бизнеса.