В прошлой статье мы писали о том, что СЕО нужно использовать, чтобы продавать свои товары эффективнее.
Сегодня обсудим что именно надо писать в карточке товара и как вообще её правильно оформить.
Приведем список обязательных действий, которые опробованы нами на практике:
1. Заголовок должен описывать товар, содержать ключевые запросы и быть лаконичным, потому что количество символов ограничено. На Wildberries это 40 символов, на Ozon — до 100.
Не стоит писать просто название товара, опишите сценарий его применения.
2. Описание товара должно рассказывать о нем, описывать преимущества и ситуации использования. Здесь также должно быть СЕО максимально, но текст точно должен быть связным, цельным, со смыслом.
Проработайте текст детально, особенно если Вы пользуетесь Rich-контентом на Ozon.
3. Характеристики по данным на октябрь 2022 года берут на себя основной удар в продвижении карточки на позиции выше. В характеристиках прописываете подробно свойства товара, из чего сшит/сделан, плотность материала, размеры, габариты, упаковку, состав, назначение, тип рукава, фурнитура какая, страна производства, какой уход, сценарий использования и т.д.
Здесь также надо максимально использовать СЕО.
Это небольшая часть того, что делают специалисты, когда их просят продвинуть карточку в запросах повыше. Но привести карточку товара в читаемый, приятный и понятный вид можно и самостоятельно.
Красивые фотографии, инфографика, видео-обзор и грамотное заполнение карточки — это уже хорошо.
Если вы все сделали, но надо ещё лучше, пишите нам. Наш сайт https://vzletmp.ru/