Продавать свой товар на маркетплейсах и получать прибыль желает каждый продавец — не секрет. Но если честно, то если верить нашей практике, многие упускают из своей работы такой очевидно эффективный инструмент продаж, как СЕО.
Хотим исправить это, и предлагаем почитать статью и сделать выводы.
Что же такое СЕО на маркетплейсах и как его применять?
СЕО или семантическое ядро — набор ключевых слов и запросов пользователей, внедренный в текст о товаре. СЕО отображает товар в алгоритмах поисковых систем и маркетплейсов, показывая его покупателю.
Причём текст о товаре — это и заголовок, и описание, и характеристики. Посмотрите какой большой объем возможного применения.
Часть покупателей, конечно, уже точно знают что хотят купить и какие характеристики им нужны. Они готовы пролистать и 15 страниц маркетплейса и найти то, что нужно.
Но не все покупатели такие!
В основном поиски заканчиваются на 2-ой странице. Так вот, ваша задача попасть в эти 2 страницы.
Правда здесь работает не только СЕО, но ещё и рекламное продвижение и работа оптимизаторов. Но без СЕО практически невозможно попасть в первую 2-ку.
Как это работает?
Допустим, вы в поисках наматрасника для своего матраса. Кто-то ищет в поисковике "наматрасник", для кого-то он же "натяжная простынь", а кто-то знает о существовании "топпера". Так вот, все эти слова можно использовать в описании своего наматрасника. Покупатель в процессе поиска все равно получит свой наматрасник, а ваш товар увидит в 3 раза больше покупателей, чем если бы вы писали просто "наматрасник".
Заполняя карточку товара с использованием СЕО инструментов, обратите внимание на категории товара.
Как правило, один товар подходит минимум под 4 категории на маркетплейсах и может там отражаться, но бывает и больше.
Ещё предостережение: постарайтесь писать более-менее связный текст о товаре, где используются ключевые слова, а не просто все слова подряд. Во-первых, так у вас не будет риска попасть в спам или на последние страницы по факту анализа агрегатора. Во-вторых, все же это уважение к покупателям, которые читают описание товара.
Найти ключевые запросы по своей категории товара можно и в интернете, и, проведя анализ ниши непосредственно на маркетплейсе. Правда на это Вы потратите огромное количество времени.
Можно заказать услугу специалиста, который проведёт анализ за Вас. А вы в это время будете заниматься разработкой планов продаж, расширением бизнеса или игрой с детьми. Решать вам.
Наш бот Георгий в Телеграм поможет вам заказать услугу быстро @vzletMPlace_bot
Удачи в продажах и пользуйтесь СЕО - продвижением.