Звучит эфемерно. Понятие больше о создании воображением, фантазией, что в уме у человека.
На самом деле, наоборот, — самое устойчивое, фундаментальное. Целый пул работ, который у меня занял почти 6 месяцев:
- Анализ целевой аудитории, составление подробных карт эмпатии. Выявление проблем и потребностей.
- Деление ЦА по сегментам. Брала определённые типы людей, сферу деятельности, далее анализ всех в сочетании изменений и неизменных вещей. Данное сочетание закладывалось в основу идеи продукта АНИМА.
- Описание сегмента с нормативно-правовой стороны. Без этого не работает, мы должны понимать, кому, когда, как и где, всё это на «бумаге».
- К каждому сегменту разработали свой продукт — тарифную линейку.
Инструменты — глубинные интервью, Custdev, проверка по 3 гипотезы в день.
Мы вывели алгоритм действий, некий шаблон, который в последующем поможет в более короткие сроки тестировать идеи продуктов.
Ценностное предложение — одна из ключевых концепций в стратегическом маркетинге. Обещание ценности, которое мы даём потенциальному клиенту, чтобы убедить его приобрести товар или услугу именно у нас.
Наше ЦП оформлено в 3 страничный документ, основа для дальнейшей работы копирайтера, дизайнера и маркетолога.
Это — не завершение процесса, а только начало. Далее приступаем к тестированию ЦП по каналам продвижения. Всё по кругу — гипотезы и Custdev c корректировкой результата.
Мне казалось, самое сложное — пользовательские сценарии и CJM, при выполнении которых, у меня виски болели😊, — нет, ценностное предложение.
#ценностноепредложение