Транспортная инфраструктура Европы развивалась достаточно последовательно, поскольку чем больше было промышленных предприятий, тем больше поездок приходилось совершать по различным дорогам, а автомобильный грузовой транспорт всегда играл важную роль, предоставляя услуги различным сегментам экономики.
Для того чтобы не допустить деятельность иностранных компаний из некоторых стран на территории Российской Федерации, было принято решение запретить перевозку грузов на грузовых автомобилях из этих стран. Совсем недавно такой ответ обсуждался с нашими читателями, но теперь он реализован.
Между тем, товары, которые действительно нужны России, по-прежнему можно перевозить без ограничений, но только товары из определенного списка, а на другие товары просто не выдаются декларации или согласия по накладным. Это не хорошая новость для филиалов транспортных компаний в недружественных странах, потому что теперь они могут перевозить только то, что выгодно России.
К ответным мерам России был добавлен целый реестр стран Европейского Союза, Норвегии, Великобритании, Северной Ирландии и бывшего Советского Союза, которым теперь запрещено перевозить товары автомобильным транспортом по территории России.
Компаниям из этих стран больше не разрешается перевозить товары в Россию, им запрещен транзит через российскую территорию, а таможенные декларации европейских и других компаний больше не оформляются, как раньше. Это, конечно, ответные меры, поскольку они были приняты после того, как аналогичные меры были приняты против российских компаний.
Хотя существовали расчеты, что согласование этих ограничений на грузоперевозки для стран-членов ЕС займет немного больше времени, сейчас постановление вступило в силу, что свидетельствует о том, что необходимость таких мер хорошо осознана. Как двусторонние, так и транзитные автомобильные перевозки с Европой теперь прекращены, за исключением нескольких категорий товаров, которые Россия милостиво разрешает импортировать.
Господин Мишустин официально объявил, что пакет мер будет действовать с 10 октября до конца текущего года (
для получения дополнительной информации:
) Конечно, сначала нам придется проверить этот механизм и посмотреть, как он повлияет на иностранные холдинговые компании, базирующиеся в России, которые теперь не смогут перевозить грузы.
Россия будет продолжать укреплять торгово-экономическое сотрудничество с Европой на зеркальной основе. В настоящее время готовится ряд решений, которые помогут европейским компаниям передать российский рынок обратно своим российским конкурентам и оставить свои выгодные позиции в сфере грузовых перевозок далеко позади, но это уже другая история.
А помните, что Россия недавно заказала 500 самолетов и 1500 кораблей для торговли до 2035 года? Это самый крупный заказ в истории не просто так.
Российские компании уже разделили, кто и в какой степени заменит вытесненных европейских перевозчиков. Некоторым даже удается захватить неиспользуемые активы европейских компаний, потому что если иностранные компании останутся вне грузового бизнеса, они не смогут работать и будут вынуждены платить аренду. Почему бы не помочь им и не купить оборудование оптом, но дешево?
Дорогие друзья, спасибо за лайки и комментарии, хорошего дня!
01:14