Начнем с того что я попробовал поработать в этой профессии 2 месяца. В первый день меня ознакомили с мои рабочим местом, выдали спец форму (каску, перчатки, портянки, сапоги и сам костюм). Работа начиналась с 7 утра и заканчивалась в 18:00. За эти два месяца я набрался большого опыта. Мы с моей бригадой снимали коробку с уазика, красили Урал, меняли мотор на Урале, меняли барабан и многое что другое.
Также помимо ремонта машин я помогал красить автомобиль , мне понравилось шкурить и красить автомобиль Delica, ниже предоставлены фото до и после:
До:
После:
Плюсы работы:
- Узнаешь что новое для себя , что возможно в дальнейшем тебе пригодится в жизни.
- Учишься снимать какую либо деталь с автомобилей.
- Начинаешь понимать что, где и как открутить.
- Новые знакомства в коллективе. Когда я работал мне попался очень хороший напарник, с которым было не скучен работать и можно было о чем то поговорить и повеселиться.
Недостатки:
- Работа проходит под машиной порой приходится корячиться в длительном времени , с чем связано болью в спине
- Смена редукторов, замена масла и многое другое, очень грязное работа, порой даже не отмывается руки от литола
- Не очень оплачиваемая работа ( на 2022 год зарплата - 40000 рублей, при учёте что работал я с 7 утра до 6 вечера.)
В заключение хочу сказать если Вам нравится копаться, собирать или разбирать что то в машине, то вы спокойно можете идти работать слесарем. Ведь все профессии важны для человека. Так если автомобили будут ломаться кто же их будет чинить. Не создали ещё роботов которые будут заменять человека и чинить за него автомобили.