Smm (Social Media Marketing) - маркетинг в социальных сетях. Благодаря соцсетям связь с целевой аудиторией стала гораздо многослойней. Если в современном маркетинге не использовать возможности соцсетей, это сильно ограничит масштаб и эффективность рекламной кампании, да и бизнеса в целом.
Традиционный маркетинг и SMM преследуют одни и те же цели, но подходят к ним по-разному.
Традиционный или офлайн-маркетинг- это любая стратегия продвижения бизнеса, которая использовалась до интернета: объявления в газетах и журналах, реклама по радио и телевидению, листовки и банеры. Эта реклама приносит результат за счёт распространения по всем возможным офлайн-каналам и частоты показа.
SMM - это онлайн маркетинг. Он основан на возможностях соцсетей и интернета в целом. Более чем у 50% населения во всем мире есть учетная запись в одной или нескольких соцсетях. Более 2/3 населения мира имеет доступ к мобильному интернету. Причём это наиболее платёжеспособная часть мира. SMM взаимодействует с существующими клиентами и привлекает новых, продвигает желаемую культуру и миссию компании. С помощью разнообразного контента SMM демонстрирует бренд гораздо глубже, чем рекламные щиты и телеобъявления.