Найти в Дзене
Кот на книгах

Безмолвные. Часть 3. Начало похода.

Последние лучи солнца уже давно покинули полянку, скрытую в небольшой рощице, вблизи столицы. Около приземистого земляного холмика, в свете небольших фонарей, копошились двое из отряда Хаса. Здесь был идеальный схрон для их оружия, вряд ли кому-то смогла бы придти в голову мысль, что в таком незатейливом месте хранятся поистине уникальные артефакты. А «кровавым» было чем похвастаться.

Милан держал в руках «колитический пистоль» оружие убойной силы, с одного выстрела может повалить брата до краёв залитого силой безмолвных. Редко где сможешь найти данное оружие, а ещё и усиленное с помощью жертвоприношений, за которые пришлось отвалить солидную сумму звонких монет, всё это делало его поистине уникальным по своей мощи.

На самом деле Милан не сильно любил магию в любом её проявлении. Холодная сталь или пороховой дым вот настоящая сила, которая правит и заставляет всех бояться. И возможно, если бы не Рисса, то он никогда бы не согласился отдать свой трофейный пистоль алтарному служителю на усовершенствование.

Стальная рукоять приятно отяжеляла руку воина, который, покусывая губы, рассматривал каждую деталь своей любимой игрушки.

В руках же девушки, поблёскивая от света фонарей, перекатывались большие бусинки, заправленные в толстую переплетённую нить. Девушка, закатив глаза, глубоко дышала, отстранившись от мира. Древняя реликвия семьи Риссы, которую из поколения в поколение передают по наследству. Благодаря данному артефакту девушка могла спокойно разговаривать с потусторонними, черпать их силу, передавать её другим. Рисса не совсем понимала, кто эти существа, и вообще их природу. Бабка давным-давно пыталась вложить в девушку эти знания, но теоретическая часть силы не сильно её интересовала. Главное как это сделать, а вопросы о том, почему и откуда - пусть задают умники из алтарных школ.

- Мы могли и завтра сюда придти. – Милан лихо прокрутил в руке пистоль, и его дуло оказалось напротив девушки. Эта фраза вывела Риссу из состояния лёгкого транса, что разозлило её. Резкие прерывания общения неприятной болью отдавались в голове у девушки.

- Выход к Болийскому лесу с противоположной стороны города. – цокнула языком девушка, пряча свой артефакт в закромах кожаной сумки.

- Десять минут ничего бы не решило. – не сдавался Милан.

Девушка приблизилась к мужчине, надавив ему на грудь и прижав к земляному холму:

- Говоришь десять минут ничего бы не решило. – хитро улыбнулась. Её пальцы коснулись его щеки. – Даже сейчас ты не перестаёшь быть идиотом, Мил. – она проговорила это тихо, прямо в ухо.

От её голоса по телу Милана побежали мурашки. Её рука стала медленно спускаться вниз, скользя по складкам одежды.

Её губы едва коснулись его уха:

- Идиота, который должен хорошенько отыметь меня перед походом. – Голос девушки продолжал проникать в сознание, будоражить кровь, заставлять почувствовать нарастающее желание.

Милан мастерски отправил пистоль в кобуру и резким движением развернул девушку, поставив на своё место и прижав к стене землянки:

– Ты сучка, думаешь, что со мной можно играть? – он стал грубо расшнуровывать завязки на груди.

Жадно впиваясь в её губы, впитывая слегка уловимый цитрусовый аромат Риссы, который заполнял сознание, заставлял оттолкнуться от мира, утонуть в ней.

Она больно укусила его за губы:

– Ещё как можно играть. – Девушка повалила его на прохладную землю, продолжая осыпать поцелуями. Из-за сильного укуса из ранки на губе стала просачиваться кровь и Риса провела по губам Милана языком и хищно облизнулась. Её руки уже вовсю шарили по телу мужчины, ни капли не стесняясь проникать под одежду.

Легкая ткань быстро покинула тело девушки, и была отброшена в сторону….

- Здорово, Хас. – стражник протянул мужчине руку, залатанную в доспех.

- Да. – небрежно кинул глава отряда, лишь мельком посмотрел на собеседника и без особого желания быстро пожал его руку.

Отряд Хаса в полном сборе с утра стоял в очереди у западных ворот столицы. По утрам здесь постоянно подобная ситуация. Все отряды перед выходом заполняют форму, одновременно в последний раз молясь всем, кому могут, чтобы сегодня их жизнь не закончилась. Такую же процедуру необходимо было пройти и «кровавым» с одной единственной разницей, никто из группы и не собирался взывать к каким-то высшим силам, во имя удачного похода. Все тут давно знали, что решает не какое-то божественное проведение, а только навыки и удача. Иногда даже судьба более важна, так как никакие навыки не помогут, если на тебя нападет стадо матёрых химер.

- Поздно вы вчера вернулись. – прикусив язык, Белла постоянно посматривала на Милана и Риссу, переводя взгляд от девушки к мужчине.

- А ты следишь? Неужели завидуешь? Поди давно хорошо не имели? – Противоположно Лине Рисса всегда отвечала на выпады рыжей и иногда такое могло перерастать в небольшие ссоры. Впрочем, тут собрались не дети, и это никогда не переходило грань допустимого, может иногда слегка, когда Белла чересчур заигрывалась могли быть небольшие драки, но они быстро пресекались Хасом.

- А мне всегда было интересно, ты его трахаешь или он тебя? – не унималась рыжеволосая.

- Закрой рот, Белла. – в разговор вступил Хас, ему надоедали эти пустые словесные перепалки. Особенно они были неуместны в оживленной толпе - незачем посторонним знать, что творится в их отряде. Девушка покорно замолкла, но не престала ехидно смотреть на парочку.

Наконец очередь дошла и до их отряда. Бумажная волокита и пара стандартных вопросов вроде: куда и зачем? И на какой хрен им эта информация? Такое чувство, что что-то изменится пойдя они не в лес, а в болото, например. Сдохнув в одном месте всем будет так же глубоко насрать на них, как если бы они сдохли в другом. Но правила столицы писали не они, поэтому приходится выполнять.

Пространство за стеной встретило отряд свободой, которую так сложно найти на тесных улицах града. Сам воздух здесь казался легче, в нём не было присущей ему городской спёртости, замкнутости. Конечно, можно было увидеть ещё с десяток людей, делающих последние приготовления и отправляющихся в разные стороны. Но тут горизонт не обрезался монументальным частоколом, хлипкие деревянные здания, тесно примыкаемые друг к другу, не были единственными объектами пейзажа. Вдалеке расположились горы, вершины которых скрыты за белесыми облаками. Уже нет запаха большого города, его непередаваемых мелодий. Только звук порывистого ветра, качающего редкие деревья, и отдаленное карканье ворон составляли музыку мира за стеной.