Найти тему
19 подписчиков

Арт Егора Летова

300 прочитали

Арт портрет Егора Летова

Я начал слушать творчество Егора Летова (в серьёз) начиная примерно с 2010 года. А узнал об Егоре Летове (знаю что настоящее имя Игорь Фёдорович Летов) в день его смерти 19 февраля 2008. Как сейчас помню был вечер, я сидел у компа, тогда у меня была сеть и там был общегородской чат и кто то написал Егор Летов умер, это врезался момент в память. На тот момент я не знал кто это такой. Хотя я слышал его песни на тот момент в месте с другими песнями что поют под гитару. Ведь одна из самых популярных песен у него (Всё идёт по плану), особенно интересный кавер на данную песню афроамериканец из Нью Йорка исполняет данную песню вот что значит хит из андеграунда. В том же 2008 году в летний августовский день гуляя по городу, переходя через дорогу в переходе пел уличный музыкант песню (про дурачка), этот случай когда уличный музыкант спел песню настолько шикарно (если она была бы в записи то хит хоть и кавер) и я заинтересован был что за песня которую в оригинале услышал в 2009 - 2010 году.

В 2010 году я проникся творчеством Егора Летова, насколько глубокие текста, насколько текста могут быть актуальными по сей день. Когда первый раз услышал (не послушал и не в слушался) я подумал как то сильно сильно грязно звучит, а вот в последующий раз я оценил этот звук, это настоящий андеграунд который звучит так что притягивает своё внимание плюс стихи их подача и в них столько смысла настолько умело сказано что без размышления не останешься. Егор Летов это интересный поэт 20 - 21 века, в его стихах присутствует философия, доля депрессивности и такие глубокие мысли. Могу сказать что Егор Летов и его музыкальные проекты это самобытная Советская и Российская музыка которая оставила огромный след в творчестве и повлияло

Поп арт Егор Летов
Поп арт Егор Летов

на огромное количество музыкантов, поэтов, художников и вообще на людей. Не смотря на то что это андеграунд он не оставит равнодушным не кого. Данная музыка может не понравиться как звучит.

Я не могу выделить какой-то один альбом, так же одну песню я просто не знаю какую песню и альбом можно выделить и сказать это лучший трек, а это лучший альбом они все по своему хороши!