Найти тему

Лид и лидогенерация | Часть 1

Оглавление

Что такое лид?

Лид — это любое лицо, проявившие интерес к предложению бренда и соответствующее определению потенциального клиента компании.

Для привлечения потенциальных клиентов в онлайн-маркетинге, одним из наиболее эффективных способов является, когда пользователь посещает вашу страницу и оставляет свои данные в форме в обмен на загрузку ценного контента или получение какого-либо другого преимущества.

Эти контакты становятся частью вашей базы данных и считаются потенциальными клиентами ваших продуктов или услуг, после чего осуществляется достижение конечной конверсии.

Критерии определения качественных лидов

Для определения вероятности заключения сделки с потенциальным клиентом используется система квалификации лидов BANT:

  • B - бюджет: это основополагающий критерий при квалификации возможностей покупки, поскольку, если у кого-то нет необходимого финансирования для приобретения продукта, возможность продажи практически невозможна.
  • A - полномочия: является ли контактное лицо ответственным за окончательное принятие решения.
  • N - потребность: когда потребность от потенциального клиента идентифицирована, это говорит о готовящемся лиде.
  • T - период времени: интервал времени, в течение которого потенциальный клиент намеревается завершить операцию, либо фактическую покупку.
-2

Что такое скоринг лидов?

Скоринг лида – это процесс измерения температуры лида , то есть его потенциала будущей конверсии.

Чем «горячее» лид, тем больше вероятность того, что продажа произойдет в краткосрочной перспективе.

Классификация лидов:

1. Холодный лид

Этот контакт только что оставил нам свои данные и все еще находится на ранней стадии процесса покупки.

2. MQL или «Маркетинговый квалифицированный лид»

Это теплый лид, то есть лид с большими шансами на конвертацию, поскольку он уже знает проблему или потребность и ищет способы ее решения.

3. SQL или «Квалифицированный лид по продажам»

Также известный как «горячий лид» - это клиент, соответствующий всем необходимым критериям и готовый к покупке.

4. Клиент

Как только весь процесс приобретения будет завершен, лид станет клиентом. Но на этом работа не заканчивается, так как важно продолжать заботиться о сохранении лояльности клиента к бренду.

---

🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

🎯 Обратиться за разработкой продукта

⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!

#стартапы #маркетинг