Что такое лид?
Лид — это любое лицо, проявившие интерес к предложению бренда и соответствующее определению потенциального клиента компании.
Для привлечения потенциальных клиентов в онлайн-маркетинге, одним из наиболее эффективных способов является, когда пользователь посещает вашу страницу и оставляет свои данные в форме в обмен на загрузку ценного контента или получение какого-либо другого преимущества.
Эти контакты становятся частью вашей базы данных и считаются потенциальными клиентами ваших продуктов или услуг, после чего осуществляется достижение конечной конверсии.
Критерии определения качественных лидов
Для определения вероятности заключения сделки с потенциальным клиентом используется система квалификации лидов BANT:
- B - бюджет: это основополагающий критерий при квалификации возможностей покупки, поскольку, если у кого-то нет необходимого финансирования для приобретения продукта, возможность продажи практически невозможна.
- A - полномочия: является ли контактное лицо ответственным за окончательное принятие решения.
- N - потребность: когда потребность от потенциального клиента идентифицирована, это говорит о готовящемся лиде.
- T - период времени: интервал времени, в течение которого потенциальный клиент намеревается завершить операцию, либо фактическую покупку.
Что такое скоринг лидов?
Скоринг лида – это процесс измерения температуры лида , то есть его потенциала будущей конверсии.
Чем «горячее» лид, тем больше вероятность того, что продажа произойдет в краткосрочной перспективе.
Классификация лидов:
1. Холодный лид
Этот контакт только что оставил нам свои данные и все еще находится на ранней стадии процесса покупки.
2. MQL или «Маркетинговый квалифицированный лид»
Это теплый лид, то есть лид с большими шансами на конвертацию, поскольку он уже знает проблему или потребность и ищет способы ее решения.
3. SQL или «Квалифицированный лид по продажам»
Также известный как «горячий лид» - это клиент, соответствующий всем необходимым критериям и готовый к покупке.
4. Клиент
Как только весь процесс приобретения будет завершен, лид станет клиентом. Но на этом работа не заканчивается, так как важно продолжать заботиться о сохранении лояльности клиента к бренду.
---
🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!
🎯 Обратиться за разработкой продукта
⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!
#стартапы #маркетинг