Найти в Дзене
Анастасия

А жить- то когда?)

Не знаю, как у других, но у нас получается именно так!) Не скажу, конечно, что так всегда. Но! В основном. Да! Дочка учиться в 3- классе и домашнего задания задают очень много. Допустим по русскому языку могут задать от 2 до 4 страниц в рабочей тетради. Также и по математики, а дополнительно ещё могут добавить 2-3 номера (упражнения) из учебника. И когда это мой ребёнок всё должен успеть. Не понятно. Я уж не говорю про окружающий мир. Практические работы и пр. А литература! Разве реальный объём д.з для восьмилетнего ребёнка из трёх, четырёх страниц рабочей тетради, где в каждом втором задании нужно или что-то сочинить, либо составить план, или другая дребедень, которая не каждому взрослому под силу. Помимо этого девочка занимается в спортивной секции( куда ходила ещё в первом классе, а затем из- за постоянных нападок сыночка директора, который сейчас не ходит туда, перестала заниматься спортом. Но, это уже другая история. Которой я поделюсь позже). Принимает участие в мероприятиях
Не знаю, как у других, но у нас получается именно так!)

Не скажу, конечно, что так всегда. Но! В основном. Да!

Дочка учиться в 3- классе и домашнего задания задают очень много. Допустим по русскому языку могут задать от 2 до 4 страниц в рабочей тетради. Также и по математики, а дополнительно ещё могут добавить 2-3 номера (упражнения) из учебника.

И когда это мой ребёнок всё должен успеть. Не понятно.

Я уж не говорю про окружающий мир. Практические работы и пр.

А литература! Разве реальный объём д.з для восьмилетнего ребёнка из трёх, четырёх страниц рабочей тетради, где в каждом втором задании нужно или что-то сочинить, либо составить план, или другая дребедень, которая не каждому взрослому под силу.

Помимо этого девочка занимается в спортивной секции( куда ходила ещё в первом классе, а затем из- за постоянных нападок сыночка директора, который сейчас не ходит туда, перестала заниматься спортом. Но, это уже другая история. Которой я поделюсь позже). Принимает участие в мероприятиях сельского клуба, очень активная.

Вопрос по этому, да и по многим другим, я уже поднимала. Помню, как реально было тяжело ребёнку осилить весь объем. Физически! Ручку держать- это не через бедро бросать) На что учитель соглашается, а в итоге делает по своему.

Нет! И ещё раз нет! Ни в коем случае не устраивала скандал, просто объясняла, что ребёнок не тупой, что все дети разные. Если по жизни дочка подвижная, то при выполнении домашней работы и в классе она медлительная. И это не значит, что она глупее других. И.. на очередном родительском собрании учитель показывает нам ролик, где рассказывается, что есть дети "шагуны","бегуны","прыгуны". Это уже во втором классе. А до этого прийти к таким выводам было, видимо, сложно.

Оценивания тоже, очень странные. За безошибочно сделанную работу по математике - 4. За то, что цифру не так пишет. Одну.

- Тебя кто- говорит- торопит домашнее задание делать.

Дочка объясняет, сразу после уроков репетиция, затем обед и выполнение домашнего задания, затем ещё одна репетиция. По возвращении домой, доделывает д.з., а с 18.00 до 20.00- 20.00 тренировка. Ужин, вечерние процедуры, сон. ( живём мы в сельской местности)

На что учитель ответила, я скажу тренеру. Что ты скажешь? Извините.

Матери другого ученика она фотографирует тетрадь ребёнка, сразу после урока, и отправляет ей, указывая на ошибки. И что, не твоя ли это работа ?

Родители молчат, боясь, что отразится на детях. А ведь так и будет.

Учитель не старая, лет 50+, но такое ощущение, что застряла в прошлом веке.

И скажу я, что " Знания- это сила. А жить- то когда?"

"Ох уж эта школа" (знания - это сила, а жить то когда... ) "Фантазёры".