Найти в Дзене
Мир и суперреклама

Интернет-маркетинг в соцсетях, маркетплейсах и блогах

Кому 30 и выше - помнят прошлые годы без интернета. А сейчас практически у каждого, от ребёнка до пенсионера, существует страничка в соцсети, которая является визитной карточкой личности, отражая интересы и достижения. Поэтому порой работодатели просят предоставить адрес страницы чтобы понять характер соискателя, делая дополнительные выводы о его образе жизни, желая разобраться сможет ли он в дальнейшем хорошо работать в коллективе компании. Даже некоторые банки, например, ПАО Быстробанк, для предоставления кредита требуют чтобы сообщался адрес или название акаунта заёмщика в соцсети. При настройке таргетированной #рекламы известные личности, да и страницы брендов (например, какого-то магазина), усиливают рейтинги и продажи благодаря показам актуальных постов целевой аудитории, которая формируется в соответствии с заданными демографическими и поведенческими параметрами.

Если вы занимаетесь продажей товаров, которые перепродаете или самостоятельно изготавливаете, то актуально обратить внимание на #маркетплейсы ЯндексМаркет, #Wildberries и OZON, которые выполнят функцию вашей витрины в #интернет с возможностью размещать #карточки товаров, которые при индексации будут ранжироваться в поиске, делая дополнительную рекламу товарам и поставщику.

Скриншот автора на маркетплейсе Яндекс Маркет
Скриншот автора на маркетплейсе Яндекс Маркет

Также эти интернет-площадки предоставляют склады для хранения, и пункты выдачи товаров для ваших покупателей.

Скриншот автора на маркетплейсе OZON
Скриншот автора на маркетплейсе OZON

На маркетплейсах можно создавать поставки со своих складов, и с использованием транзитных складов маркетплейсов.

Скриншот автора складов FBS на OZON
Скриншот автора складов FBS на OZON

Самыми простыми маркетплейсами для новых товаров и б/у является Авито и Юла, но там нет хранения товаров на складах, и отсутствуют статистические боты в Telegram, #сайты и подробные аналитические сервисы как на Яндекс Маркет или Wildberries.

Аналитика товара на маркетплейсе Wildberries актуальна как для своих товаров, так и для товаров конкурентов. Скриншот с данными из личного архива.
Аналитика товара на маркетплейсе Wildberries актуальна как для своих товаров, так и для товаров конкурентов. Скриншот с данными из личного архива.

Благодаря маркетплейсам Яндекс Маркет, Wildberries и #OZON можно настроить рекламные кампании с акциями, поставив товары на склады практически во всех крупных регионах России.

Скриншот из личного архива
Скриншот из личного архива

Для интернет-продвижения товаров на маркетплейсах, как и в соцсетях, нужна SEO-оптимизация, которая настраивается по ключевым словам в карточках товаров в разделах "Описание товара".

Скриншот карточки товара в приложении Walberis (из личного архива)
Скриншот карточки товара в приложении Walberis (из личного архива)

#Таргетированная реклама успешно действует благодаря созданному рекламному объявлению с броским дизайном, призывом, настроенным на целевую аудиторию, приводя её на посадочную страницу/сайт/витрину в маркетплесе, на карточку товара или акаунт в соцсети.

Как настроить интернет-маркетинг при работе с блогерами?

На личной странице блогера в соцсети можно разместить пост с ссылкой, в случае когда и там оказываются рекламные услуги (Instagram, ВКонтакте), в блоге #ЯндексДзен и возможно на YouTube, в Telegram - канале, в сообществах (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook).

Вариантом сотрудничества являются репортажи с указанием бренда и названием сайта, статьи с ссылками на товары / услуги, ссылки на соцсети или на маркетплейс. Позитивным будет продвижение с организацией розыгрышей, а также предоставление промокодов для выгодной покупки.

Скриншот интерфейса кабинета каталога поставщика на маркетплейсе Яндекс Маркет (фото из личного архива)
Скриншот интерфейса кабинета каталога поставщика на маркетплейсе Яндекс Маркет (фото из личного архива)

Если у вас есть вопросы по маркетплейсам #ЯндексМаркет или Wildberries, OZON - пишите их в комментариях. В случае когда вы хотели бы вывести свои товары на маркетплейсы, или настроить продвижение карточек товаров с seo и инфографикой, то связывайтесь на e-mail, который есть в описании блога. Успехов!