Кому 30 и выше - помнят прошлые годы без интернета. А сейчас практически у каждого, от ребёнка до пенсионера, существует страничка в соцсети, которая является визитной карточкой личности, отражая интересы и достижения. Поэтому порой работодатели просят предоставить адрес страницы чтобы понять характер соискателя, делая дополнительные выводы о его образе жизни, желая разобраться сможет ли он в дальнейшем хорошо работать в коллективе компании. Даже некоторые банки, например, ПАО Быстробанк, для предоставления кредита требуют чтобы сообщался адрес или название акаунта заёмщика в соцсети. При настройке таргетированной #рекламы известные личности, да и страницы брендов (например, какого-то магазина), усиливают рейтинги и продажи благодаря показам актуальных постов целевой аудитории, которая формируется в соответствии с заданными демографическими и поведенческими параметрами.
Если вы занимаетесь продажей товаров, которые перепродаете или самостоятельно изготавливаете, то актуально обратить внимание на #маркетплейсы ЯндексМаркет, #Wildberries и OZON, которые выполнят функцию вашей витрины в #интернет с возможностью размещать #карточки товаров, которые при индексации будут ранжироваться в поиске, делая дополнительную рекламу товарам и поставщику.
Также эти интернет-площадки предоставляют склады для хранения, и пункты выдачи товаров для ваших покупателей.
На маркетплейсах можно создавать поставки со своих складов, и с использованием транзитных складов маркетплейсов.
Самыми простыми маркетплейсами для новых товаров и б/у является Авито и Юла, но там нет хранения товаров на складах, и отсутствуют статистические боты в Telegram, #сайты и подробные аналитические сервисы как на Яндекс Маркет или Wildberries.
Благодаря маркетплейсам Яндекс Маркет, Wildberries и #OZON можно настроить рекламные кампании с акциями, поставив товары на склады практически во всех крупных регионах России.
Для интернет-продвижения товаров на маркетплейсах, как и в соцсетях, нужна SEO-оптимизация, которая настраивается по ключевым словам в карточках товаров в разделах "Описание товара".
#Таргетированная реклама успешно действует благодаря созданному рекламному объявлению с броским дизайном, призывом, настроенным на целевую аудиторию, приводя её на посадочную страницу/сайт/витрину в маркетплесе, на карточку товара или акаунт в соцсети.
Как настроить интернет-маркетинг при работе с блогерами?
На личной странице блогера в соцсети можно разместить пост с ссылкой, в случае когда и там оказываются рекламные услуги (Instagram, ВКонтакте), в блоге #ЯндексДзен и возможно на YouTube, в Telegram - канале, в сообществах (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook).
Вариантом сотрудничества являются репортажи с указанием бренда и названием сайта, статьи с ссылками на товары / услуги, ссылки на соцсети или на маркетплейс. Позитивным будет продвижение с организацией розыгрышей, а также предоставление промокодов для выгодной покупки.
Если у вас есть вопросы по маркетплейсам #ЯндексМаркет или Wildberries, OZON - пишите их в комментариях. В случае когда вы хотели бы вывести свои товары на маркетплейсы, или настроить продвижение карточек товаров с seo и инфографикой, то связывайтесь на e-mail, который есть в описании блога. Успехов!