Путешествовать и завпечатлевать заброшенные, покинутые людьми закоулки - это уже не ново, многие фотографы развлекаются или, реже, добиваются успеха подобными сюжетами, но есть нюанс.
Нюанс зовут Брендон Бертон и первой "фишкой" его творчества стал наипростейший приём - объект, предмет съёмки помещается в центр композиции и на этом всё. Да, ничего особенного, никаких поисков интересного ракурса, максимально простая подача.
А вот вторую особенность фотографии приобрели, когда Брендон сам стал позировать на них. Помещая себя как центральный объект композиции он старался и преуспел в усугублении тяжелой, пугающей, тревожной, сюрреалистичной и киношной атмосферы.
Если бы потребовалось описать творчество Брендона Бертона одной фразой, то я бы выбрал "сцена встречи с маньяком в триллере или фильме ужасов".