Найти тему

Вложили 18 000₽, заработали 200 000₽: кейс по продаже услуг имплантации зубов

Оглавление

В рамках маркетингового сопровождения стоматологической клиники запустили рекламу на услуги имплантации и получили ROI более 1000%.

Дано: стоматология, в которой есть услуга имплантации.
Задача: продать услугу с минимальными вложениями.

Первый этап

Перед началом работы мы создали платформу бренда:

  • оформили площадки присутствия;
  • подготовили их к трафику;
  • добавили необходимые разделы – контакты, отзывы, важную; информацию об услугах;
  • провели фотосъемки для контента.
-2

Второй этап

Начали ведение: разработали контент-план на основе 7P-маркетинга, начали публиковать контент, взаимодействовали с пользователями и отвечали на отзывы. Параллельно начали готовить рекламную кампанию по продвижению имплантации зубов.

Третий этап

Совместно с руководством разработали оффер, подготовили рекламные материалы, провели маркетинговый анализ, разработали креативы с учётом потребностей и болей ЦА, и настроили таргетированную рекламу.

Кроме реальных заявок мы получили хорошие охваты — а это большой плюс для узнаваемости и работы на долгосрочной перспективе.

-3

Результат при затратах 18 000₽:

  • 23 начатые переписки;
  • 210 кликов по промоакции;
  • суммарный охват — более 30 000 человек;
  • 3 новых клиента, оплативших услугу.
  • ROI — 1000%.