В рамках маркетингового сопровождения стоматологической клиники запустили рекламу на услуги имплантации и получили ROI более 1000%.
Дано: стоматология, в которой есть услуга имплантации.
Задача: продать услугу с минимальными вложениями.
Первый этап
Перед началом работы мы создали платформу бренда:
- оформили площадки присутствия;
- подготовили их к трафику;
- добавили необходимые разделы – контакты, отзывы, важную; информацию об услугах;
- провели фотосъемки для контента.
Второй этап
Начали ведение: разработали контент-план на основе 7P-маркетинга, начали публиковать контент, взаимодействовали с пользователями и отвечали на отзывы. Параллельно начали готовить рекламную кампанию по продвижению имплантации зубов.
Третий этап
Совместно с руководством разработали оффер, подготовили рекламные материалы, провели маркетинговый анализ, разработали креативы с учётом потребностей и болей ЦА, и настроили таргетированную рекламу.
Кроме реальных заявок мы получили хорошие охваты — а это большой плюс для узнаваемости и работы на долгосрочной перспективе.
Результат при затратах 18 000₽:
- 23 начатые переписки;
- 210 кликов по промоакции;
- суммарный охват — более 30 000 человек;
- 3 новых клиента, оплативших услугу.
- ROI — 1000%.