Найти тему

Едим крымскую шаурму по рецепту моего сына

1K прочитали

Я к фас фуду достаточно равнодушна. Могу съесть гамбургеры, когда езжу в Подмосковье одна и не хочется заморачиваться готовкой. В Крыму предпочтение отдаю чебурекам, ну и иногда за компанию шаурму беру.

Первый раз я шаурму попробовала в Подмосковье. Вообще к этому продукту относилась очень насторожено. Я думаю вы видели эти ларьки в Москве и области, где повсеместно жарили и крутили восточную закуску. Мне тогда не понравилось совсем. И желудку моему тогда сильно не понравилось.

Старшему сыну наоборот это блюдо пришлось по нраву. А после переезда в Крым он часто просил купить шаурму. Здесь и мне все больше стало нравиться ее кушать. Но все равно что-то не хватало. А один раз я купила лаваш, такой вот тоненький. Думала может рулетиков каких накрутить с ветчиной и сыром. А еще дома были бедра куриные, приготовленные в духовке. (Тоже кстати очень вкусно получается и быстро. В следующий раз поделюсь с вами рецептом).

Так вот захожу на кухню, а Олег что-то готовит. Он любитель изобретать себе всякие яства. И в этот раз он что-то резал. Потом, смотрю берет лаваш, и начинает все свои заготовки на нем раскладывать и заворачивать. Я поинтересовалась, что он готовит. Сказал шаурму и дал мне попробовать. Скажу сразу мне действительно понравилось. То что мы покупали, всегда как будто чего-то не хватала. А тут он взял и совместил так скажем все рецепты в одно. И вот непосредственно его рецепт:

- лаваш, берем именно такой длинный, его удобно резать квадратами, в круглый заворачивать неудобно;

- жареная курица. Бедро. Бедро, да приготовленное в духовке, будет очень сочным;

- овощи: капуста белокочанная, помидоры, огурцы, петрушка;

- морковка по-корейски;

- сыр;

- майонез и кетчуп.

Шинкуем мелкой соломкой курицу, капусту, огурцы и помидоры. Капусту нужно немного помять руками, чтобы она стала более сочной. Смешиваем в миске майонез и кетчуп. Трем сыр. Отрезаем от лаваша квадрат. Тщательно промазываем лаваш соусом из майонеза с кетчупом. Затем выкладываем наши заготовки капусту, курицу, морковку по-корейски, помидоры, огурцы на один край лаваша. Посыпаем все это сыром и сворачиваем лаваш конвертиком.

Я к фас фуду достаточно равнодушна. Могу съесть гамбургеры, когда езжу в Подмосковье одна и не хочется заморачиваться готовкой.

Последний этап, нужно обжарить с двух сторон получившийся конверт, чтобы лаваш стал хрустящим, а сыр расплавился.

В идеале нужна сковорода гриль. Мы еще пока ей не обзавелись. Поэтому я использую электроблинницу. На ней можно жарить без масла. Шаурма готова. Приятного аппетита.

С вас как всегда палец вверх 👍 и поделитесь рецептом в ваших соц.сетях, пусть друзья тоже узнают, что-то новое.

А кто еще не подписался, скорее жми сюда 👉👉 Крым глазами не_москвички 👈👈 и подписывайся.