Вы блогер, спикер, психолог или у вас есть свой бренд? Скорее всего, у вас создана страница в instagram. Тогда вы наверняка слышали, что вам необходимо вести крутой визуал, чтобы привлекать новых клиентов.
Не то чтобы это жизненно необходимая вещь, но вести аккаунт всё-таки нужно. И важно показывать пользователям сети (вашим потенциальным клиентам) ваш продукт и вашу личность.
Визуал действительно продаёт. Увеличивается охват, спрос на услугу/товар + растет прибыль.
Почему визуал продаёт.
Представим ситуацию. Вы - магазин сумок. Вы не ведёте аккаунт, все фото сумок одинаковые и не интересные. Нет упорядоченной системы, общения с аудиторией и просто эстетики. Зачем вообще нужны сумки? Про что они? - Про комфорт, стиль и удобство. Ваш аккаунт транслирует эту ценность? Нет. Тогда зачем человеку тратить свои деньги на ваш товар.
Другая ситуация. Вы - тот же магазин сумок. У вас есть оформленные актуальные истории, где есть ответы на вопросы, цены, материал, отзывы, новые коллекции и т. д. Клиент заходит на аккаунт и его глаз цепляет ваш яркий и стильный визуал. Фото сумок есть в руках девушек/женщин, в кафе, на ноге - вы показываете, что с вашей сумкой хоть на родительское собрание, хоть на показ мод в Париже. Хочется «провалиться» в профиль - потому что есть ценность вашего магазина.
Бренд/человек презентует себя через фото/визуал. В данном случае визуал работает, как справочник - он сразу говорит, что тут можно найти: смотри, мы умеем шить одежду для улицы и дома или мой блог нутрицолога не толко про еду, но и про мышление, жизнь мамы, медитации и самоценность.
Помочь с упаковкой профиля, составлением визуала и увеличением дохода может контент-фотограф. Всем привет, это как раз моя работа)
Переходите в мои соцсети и записывайтесь на бесплатную консультацию. Будем творить красоту вместе!