В последнее время маркетплейсы стали более серьезно относиться к поставщикам и продаваемой ими продукции. Теперь некоторые площадки требуют предоставить свидетельство о регистрации товарного знака для дальнейшей работы.
Поставщикам обычно не нравятся подобные новшества, однако в них скрываются ряд плюсов. И сейчас мы расскажем основные причины, почему регистрация бренда может помочь в совершении продаж на маркетплейсах.
Причина №1.
Соблюдение условий пользования площадкой. Да, мало кто обращает на них особое внимание, но сейчас площадки ужесточают свои требования по их выполнению. А в правилах сказано, что поставщик обязан предоставить копию свидетельства о регистрации товарного знака.
Сейчас уже некоторые бренды не могут продавать свои товары из-за временной блокировки. И даже самые ТОПовые карточки товара не помогают в решении этого вопроса, если свидетельства нет.
Как же получить свидетельство?
Для начала, нужно понять, что название вашего магазина не занято. Сделать это можно здесь, заполнив короткую форму: https://forms.yandex.ru/u/63039445016917d23439338f/
Если наименование вашего бренда свободно, можно подавать заявку в Роспатент на регистрацию.
Причина №2.
Вторая веская причина, почему стоит сделать регистрацию бренда ― это защита от копирования. А это очень частая причина мошенничества не только на маркетплейсах, но и в целом.
И здесь важно понимать, что за использование чужого зарегистрированного названия нарушитель понесет наказание в виде штрафа до 5 миллионов рублей. Таких судебных дел в России становится с каждым годом все больше, и риски попасться за незаконное использование чужого имени очень высоки.
Причина №3.
Регистрация товарного знака позволяет ее владельцу использовать доменное имя с наименованием бренда, создавать группы или страницу в социальных сетях от имени собственного бренда, изготавливать бирки со своим логотипом и т.д.
Таким образом, после регистрации бренда вы получаете сразу несколько неоспоримых плюсов.
Причина №4.
Являясь полноправным владельцем бренда вы вправе бороться с недобросовестными конкурентами, которые копируют ваш бренд. А именно, вы можете добиться изъятия всей партии контрафактного товара, запретить показ контекстной рекламы с упоминанием вашего бренда, блокировать и банить клоны ваших сайтов и социальных сетей.
Если ваши права нарушили ― мы готовы помочь вам отстоять их в суде!
Причина №5.
Если вы планируете масштабироваться, и выходить за рубеж ― без регистрации товарного знака вам не обойтись. Для начала вам нужно получить свидетельство в своей стране, а после ― пройти подобную процедуру, но уже в той, в который вы планируете продавать свои товары за границей.
Таким образом, регистрация товарного знака открывает перед вами новые горизонты, помогает обезопасить вас от мошенников и конкурентов, и повышает лояльность вашей аудитории к бренду.
Хотите проверить свой бренд прямо сейчас? Заполняйте простую форму: