Найти тему

5 причин, зачем регистрировать товарный знак для маркетплейсов

В последнее время маркетплейсы стали более серьезно относиться к поставщикам и продаваемой ими продукции. Теперь некоторые площадки требуют предоставить свидетельство о регистрации товарного знака для дальнейшей работы.

Поставщикам обычно не нравятся подобные новшества, однако в них скрываются ряд плюсов. И сейчас мы расскажем основные причины, почему регистрация бренда может помочь в совершении продаж на маркетплейсах.

Причина №1.

Соблюдение условий пользования площадкой. Да, мало кто обращает на них особое внимание, но сейчас площадки ужесточают свои требования по их выполнению. А в правилах сказано, что поставщик обязан предоставить копию свидетельства о регистрации товарного знака.

Сейчас уже некоторые бренды не могут продавать свои товары из-за временной блокировки. И даже самые ТОПовые карточки товара не помогают в решении этого вопроса, если свидетельства нет.

Как же получить свидетельство?

Для начала, нужно понять, что название вашего магазина не занято. Сделать это можно здесь, заполнив короткую форму: https://forms.yandex.ru/u/63039445016917d23439338f/

Если наименование вашего бренда свободно, можно подавать заявку в Роспатент на регистрацию.

Причина №2.

Вторая веская причина, почему стоит сделать регистрацию бренда ― это защита от копирования. А это очень частая причина мошенничества не только на маркетплейсах, но и в целом.

И здесь важно понимать, что за использование чужого зарегистрированного названия нарушитель понесет наказание в виде штрафа до 5 миллионов рублей. Таких судебных дел в России становится с каждым годом все больше, и риски попасться за незаконное использование чужого имени очень высоки.

Причина №3.

Регистрация товарного знака позволяет ее владельцу использовать доменное имя с наименованием бренда, создавать группы или страницу в социальных сетях от имени собственного бренда, изготавливать бирки со своим логотипом и т.д.

Таким образом, после регистрации бренда вы получаете сразу несколько неоспоримых плюсов.

Причина №4.

Являясь полноправным владельцем бренда вы вправе бороться с недобросовестными конкурентами, которые копируют ваш бренд. А именно, вы можете добиться изъятия всей партии контрафактного товара, запретить показ контекстной рекламы с упоминанием вашего бренда, блокировать и банить клоны ваших сайтов и социальных сетей.

Если ваши права нарушили ― мы готовы помочь вам отстоять их в суде!

Причина №5.

Если вы планируете масштабироваться, и выходить за рубеж ― без регистрации товарного знака вам не обойтись. Для начала вам нужно получить свидетельство в своей стране, а после ― пройти подобную процедуру, но уже в той, в который вы планируете продавать свои товары за границей.

Таким образом, регистрация товарного знака открывает перед вами новые горизонты, помогает обезопасить вас от мошенников и конкурентов, и повышает лояльность вашей аудитории к бренду.

Хотите проверить свой бренд прямо сейчас? Заполняйте простую форму: