Найти тему
realme Россия

Всё о гарантии на смартфонах realme и не только (она сбегает прямо на глазах!)

Оглавление

Пост написан при информационной поддержке S3my0n

Немного страшно из-за лого, верно?

— Это действительно может случиться, если не знать что делать. Именно об этом и будет наш сегодняшний пост – я расскажу, как работает гарантия на смартфоне.

— Давайте уже поскорее начнем (・ω・)つ⊂(・ω・)

=== Я заказал смартфон realme с AliExpress, есть ли у меня гарантия? ===

-2

Один из самых частых вопросов, которые могут встречаться у людей из-за гарантии 〜(꒪꒳꒪)〜

Ответ на этот вопрос один:

Нет.

Очень печальные известия. Давайте для надежности я подкреплю свои слова политикой гарантийного обслуживания realme раздела «Гарантийное покрытие», пункта 1:

1. Настоящая гарантийная политика распространяется только на устройства realme, продаваемые на территории Российской Федерации.

*[источник]

=== Подробнее о политике гарантийного обслуживания ===

-3

Давайте рассмотрим эту политику поподробнее:

— Политика гарантийного обслуживания делится на три основных раздела: длительность гарантии на различных устройствах, гарантийное покрытие и недействительность гарантии.

--- Длительность гарантии на различных устройствах ---

-4

В этом разделе нам рассказывают о длительности гарантий на различные устройства, например:

1. Смартфоны — 12 месяцев.

2. Кабель и блок питания – 6 месяцев.

3. Проводные и беспроводные наушники по 6 и 12 месяцев соответственно ("соответственно" означает, что порядок значений соответствует порядку объектов. Т.е. проводные наушники - 6, беспроводные - 12).

4. Smart Band и realme Watch – по 12 месяцев.

Этот пункт не выделяется интересностью, однако он крайне полезен.

--- Гарантийное покрытие ---

В этом разделе рассказывается об обязательных условиях и правилах, чтобы гарантия могла быть действительной.

Если кратко, то Вы должны приобрести устройство в пределах РФ, а после получить и иметь при себе в течение всего гарантийного времени обслуживания гарантийный талон и чек. Также гарантия не исчезает после починок, она будет работать в течение всего времени обслуживания с момента приобретения всегда.

--- Недействительность гарантии ---

-5

Здесь нам говорят, при каких условиях гарантия будет недействительной.

1. Если гарантийный срок истёк; у Вас нет при себе гарантийного талона и чека; если гарантия предоставляется организациями, которые не получили официальную аккредитацию или сертификацию realme.

2. Если устройство было повреждено по Вашей вине (утоплен, уронен, ударен или Вы не соблюдали правила по эксплуатации и хранению устройства); если повреждение было получено вследствие форс-мажоров (наводнение, пожар, землетрясение, молнии и возможно если собака съела).

3. Если это естественный износ.

4. Если Вы его разбирали или отдавали в сторонний СЦ (сервисный центр) или как-то модифицировали.

Довольно-таки лояльные правила, так что лучше не стоит давать собаке пожевать Ваше устройство 〜(꒪꒳꒪)〜

=== Я купил смартфон realme в Российской Федерации, что по гарантии? ===

-6

Если Вы приобрели свой смартфон realme в РФ, то, конечно, гарантия есть. Она будет длиться ровно год с момента покупки, но с некоторыми условиями:

1. Пользователь должен предоставить гарантийный талон, либо документ, подтверждающий приобретение;

2. Гарантия должна предоставляться только организациями, которые получили официальную аккредитацию или сертификацию realme.

3. Ваша поломка не должна входить в перечень «Гарантийной недействительности» (перейти)

=== Можно ли "сломать" гарантию без физических повреждений? ===

-7

Как же, как? Если не железо, так ПО :)

Очень часто происходит так, что по незнанию пользователи разблокируют загрузчик, а после им отказывают в гарантийном обслуживании. Почему так происходит? Потому что когда сервисный центр (сц) видит, что у Вас разблокирован загрузчик, это хороший повод отказать Вам (напомню, что по гарантии исправляют не только физические неисправности, но и программное обеспечение (ПО) тоже).

Как этого избежать? Просто заблокируйте загрузчик. Но! Не блокируйте загрузчик где попало!!! Если Вы на кастомной прошивке, то сначала прошейтесь на стоковую, после сделайте форматирование даты и только потом блокируйте, иначе Ваш смартфон превратится в кирпич (╯°□°)╯︵ ┻━┻. ЭТО РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ ВАЖНО!

=== Итоги ===

-8

Могу сказать, что политика гарантийного обслуживания у realme очень даже справедливое и корректное.

Ещё хочу поблагодарить данных пользователей за помощь в создании поста и устранение некорректностей: (。•̀ᴗ-)✧

Den_Cuvacok; Sasha); Ilnur1; Thenfay; Dirdor; kirrrrr; Tushkan94

Напоследок хочу спросить Вас, как Вам пост? Какие моменты Вас интересовали, о которых не было написано? Как Вам подача? Расскажите своё мнение, оно очень важно для меня. Надеюсь, что в целом Вам понравился этот разбор ^_^

Автор: i1last

Соавтор: S3my0n

Ссылка на пост в realme community:

https://c.realme.com/ru/post-details/1562101881097940992