Пост написан при информационной поддержке S3my0n
— Немного страшно из-за лого, верно?
— Это действительно может случиться, если не знать что делать. Именно об этом и будет наш сегодняшний пост – я расскажу, как работает гарантия на смартфоне.
— Давайте уже поскорее начнем (・ω・)つ⊂(・ω・)
=== Я заказал смартфон realme с AliExpress, есть ли у меня гарантия? ===
Один из самых частых вопросов, которые могут встречаться у людей из-за гарантии 〜(꒪꒳꒪)〜
Ответ на этот вопрос один:
— Нет.
Очень печальные известия. Давайте для надежности я подкреплю свои слова политикой гарантийного обслуживания realme раздела «Гарантийное покрытие», пункта 1:
1. Настоящая гарантийная политика распространяется только на устройства realme, продаваемые на территории Российской Федерации.
*[источник]
=== Подробнее о политике гарантийного обслуживания ===
Давайте рассмотрим эту политику поподробнее:
— Политика гарантийного обслуживания делится на три основных раздела: длительность гарантии на различных устройствах, гарантийное покрытие и недействительность гарантии.
--- Длительность гарантии на различных устройствах ---
В этом разделе нам рассказывают о длительности гарантий на различные устройства, например:
1. Смартфоны — 12 месяцев.
2. Кабель и блок питания – 6 месяцев.
3. Проводные и беспроводные наушники по 6 и 12 месяцев соответственно ("соответственно" означает, что порядок значений соответствует порядку объектов. Т.е. проводные наушники - 6, беспроводные - 12).
4. Smart Band и realme Watch – по 12 месяцев.
Этот пункт не выделяется интересностью, однако он крайне полезен.
--- Гарантийное покрытие ---
В этом разделе рассказывается об обязательных условиях и правилах, чтобы гарантия могла быть действительной.
Если кратко, то Вы должны приобрести устройство в пределах РФ, а после получить и иметь при себе в течение всего гарантийного времени обслуживания гарантийный талон и чек. Также гарантия не исчезает после починок, она будет работать в течение всего времени обслуживания с момента приобретения всегда.
--- Недействительность гарантии ---
Здесь нам говорят, при каких условиях гарантия будет недействительной.
1. Если гарантийный срок истёк; у Вас нет при себе гарантийного талона и чека; если гарантия предоставляется организациями, которые не получили официальную аккредитацию или сертификацию realme.
2. Если устройство было повреждено по Вашей вине (утоплен, уронен, ударен или Вы не соблюдали правила по эксплуатации и хранению устройства); если повреждение было получено вследствие форс-мажоров (наводнение, пожар, землетрясение, молнии и возможно если собака съела).
3. Если это естественный износ.
4. Если Вы его разбирали или отдавали в сторонний СЦ (сервисный центр) или как-то модифицировали.
Довольно-таки лояльные правила, так что лучше не стоит давать собаке пожевать Ваше устройство 〜(꒪꒳꒪)〜
=== Я купил смартфон realme в Российской Федерации, что по гарантии? ===
Если Вы приобрели свой смартфон realme в РФ, то, конечно, гарантия есть. Она будет длиться ровно год с момента покупки, но с некоторыми условиями:
1. Пользователь должен предоставить гарантийный талон, либо документ, подтверждающий приобретение;
2. Гарантия должна предоставляться только организациями, которые получили официальную аккредитацию или сертификацию realme.
3. Ваша поломка не должна входить в перечень «Гарантийной недействительности» (перейти)
=== Можно ли "сломать" гарантию без физических повреждений? ===
Как же, как? Если не железо, так ПО :)
Очень часто происходит так, что по незнанию пользователи разблокируют загрузчик, а после им отказывают в гарантийном обслуживании. Почему так происходит? Потому что когда сервисный центр (сц) видит, что у Вас разблокирован загрузчик, это хороший повод отказать Вам (напомню, что по гарантии исправляют не только физические неисправности, но и программное обеспечение (ПО) тоже).
Как этого избежать? Просто заблокируйте загрузчик. Но! Не блокируйте загрузчик где попало!!! Если Вы на кастомной прошивке, то сначала прошейтесь на стоковую, после сделайте форматирование даты и только потом блокируйте, иначе Ваш смартфон превратится в кирпич (╯°□°)╯︵ ┻━┻. ЭТО РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
=== Итоги ===
Могу сказать, что политика гарантийного обслуживания у realme очень даже справедливое и корректное.
Ещё хочу поблагодарить данных пользователей за помощь в создании поста и устранение некорректностей: (。•̀ᴗ-)✧
Den_Cuvacok; Sasha); Ilnur1; Thenfay; Dirdor; kirrrrr; Tushkan94
Напоследок хочу спросить Вас, как Вам пост? Какие моменты Вас интересовали, о которых не было написано? Как Вам подача? Расскажите своё мнение, оно очень важно для меня. Надеюсь, что в целом Вам понравился этот разбор ^_^
Автор: i1last
Соавтор: S3my0n
Ссылка на пост в realme community: