Умение здраво принимать чужую критику – очень полезное умение для любого специалиста.
Каждому из нас есть, куда расти, к чему стремиться. Важно учиться на своих ошибках и извлекать из них полезный для себя урок.
Но как рекрутеру научиться воспринимать критику?
Ловите несколько полезных советов:
Помните, что конструктивная критика высказана не с целью вас оскорбить или задеть. А для того, чтобы помочь стать опытнее в своей среде.
Совет: не бойтесь задавать уточняющие вопросы.
Где была допущена ошибка?
Что нужно сделать, чтобы её исправить?
Как не допустить подобное вновь?
Какие ещё рекомендации можно получить?
Это поможет наиболее чётко и ясно понять, где в вашей работе допущен сбой. И что нужно сделать для того, чтобы это исправить.
Воспринимайте подобные советы протянутой рукой помощи, которая поможет вам стать лучшей версией себя.
Ни одно учение не проходит без ошибок и правок – это является бесценным опытом для любого специалиста.
Сегодня вас поправили и дали конструктивную критику. Завтра вы уже не допустите эту ошибку вновь.
И, главное, отделяйте эмоциональное от рационального. Не позволяйте эмоциям брать над собой верх.
Очень важный момент: не путайте конструктивную критику с оскорблениями. И не позволяйте последнему преобладать в процессе своей работы.
Пример:
Конструктивная критика:
Использование платформы НН для найма IT-сотрудников – не самое выгодное решение. Рекомендуем вам рассмотреть дополнительные площадки для поиска, как GitHub и Linkedin. Также пересмотрите свой телефонный скрипт – он должен длиться не дольше, чем 10 минут, т.к…
Оскорбление:
Вы – бестолковый рекрутер, одни косяки в вашей работе!
Конструктивная критика помогает профессионалу вырасти и улучшить собственные навыки. Оскорбления же загоняют в угол и убивают весь потенциал к росту.
Знания – сила, учение – свет. Мы желаем всем вам профессионального роста! 100% полезной критики, 0% оскорблений.
Всем продуктивной работы!
#hr #hr-менеджер #recruiting #marketing #психология #самооценка #работа #бизнес #мотивация #критика