423,5K подписчиков

Ответ на пост «Для брата, по-братски»

Сколько же таких историй было на работе, не перечислить, то брат за сестру захочет документы забрать, то отец за сына... И истории эти заканчивались по разному, в зависимости от обстоятельств. Кстати, вне зависимости от национальной принадлежности, на что все делают акцент. Но сейчас история будет со стороны создателя такой ситуации... Сижу дома, жена занята, просит забрать её посылку -Возьми мой паспорт и забери посылку -Мне не отдадут -Паспорт мой у тебя же будет, ты же мой муж, отдадут *Закатывая глаза беру паспорт и еду к пункту выдачи, понимая что из этого ничего не выйдет, за одно заеду за продуктами, думаю, не напрасно прокачусь* Захожу в пункт выдачи -Здравствуйте, заказ можно забрать? -Давайте паспорт -Протягиваю паспорт жены -Так это же не ваш заказ -Знаю -Я не могу вам его отдать -Знаю. Извините, до свидания. -Досвидания.

Сколько же таких историй было на работе, не перечислить, то брат за сестру захочет документы забрать, то отец за сына... И истории эти заканчивались по разному, в зависимости от обстоятельств.