514 подписчиков

Чему учили советские плакаты о материнстве

615 прочитали

Нашла очень интересные серии плакатов. Как думаете, в наше время такие плакаты актуальны, или сейчас все таки другие ценности идут у поколения, которые уже становится "мамами".

Итак, первое это будет подборка плакатов издательства Мосздравотдела/Общественное достояние.

Мосздравотдел/Общественное достояние.
Мосздравотдел/Общественное достояние.

Если не ошибаюсь, это серия плакатов 20-х годов! Почти 100 лет прошло с момента их печати. Номер 16 про отца - я честно была удивлена! Что в то время так учили делать) Была уверена, что это уже в наше время появилось))

Мосздравотдел/Общественное достояние.
Мосздравотдел/Общественное достояние.

Многое, что тут пишут - я бы сказала, что сейчас для нас это уже "само собой разумеющееся", но в те времена этим вопросам уделяли большое внимание. Такие плакаты по популярности ладе превышали политические плакаты, насколько мне известно.

Мосздравотдел/Общественное достояние.
Мосздравотдел/Общественное достояние.

Про пеленание в 5 плакате - я бы сказала спорный вопрос, сейчас до сих все говорят по разному)))

Следующая серия "ассорти" разных годов и разных производств. К сожалению авторов не везде нашла - брала на просторах сети.

материнство
материнство

Эти плакаты мне показались немного "злыми", особенно про соски. Насчет жвачек я согласна. Но тут мое мнение. Хотя если смотреть все плакаты тех времен, но очень много "говорят в лоб", что делать надо, а что делать не надо.

материнство
материнство

И еще парочку - тут привлек внимание плакат про пеленание. Очень интересное мнение на мой взгляд. Эта малая часть того, что было. Но как пример слоганов, подачи - мне кажется очень показательные. Что думаете?

подписывайтесь на канал
подписывайтесь на канал

Всем пока!