Найти в Дзене
Адвокат Леонов

Частичная дебилизация

В свете последних чрезвычайно невеселых событий обостряются, как видно, не только приступы панических атак. Очень жаль, что это случается с теми, кто в силу генетической природы своей должен быть в состоянии здравого рассудка в кризисной ситуации. Сегодня через известный российский сервис частных объявлений обратился ко мне некий Михаил. Он, как и многие сегодня россияне неженского пола, хочет легально получить отсрочку от мобилизации. Только вот способ был выбран весьма гнусный, и как оказалось гнусность может быть семейной особенностью. Есть в законе о мобилизации (называю его так для краткости) такое основание для отсрочки от мобилизации, как нахождение на иждивении и воспитании одного ребенка без матери (подп. 4 п. 1 ст. 18 закона закона). Сначала от Михаила прозвучал вопрос: «А можно я с женой разведусь и по решению суда ребенок будет жить со мной? Ведь я буду тогда отцом-одиночкой?». Я поспешил огорчить чрезмерно «заботливого» папашу, указав на то, что мать-то у ребенка никуда не

В свете последних чрезвычайно невеселых событий обостряются, как видно, не только приступы панических атак. Очень жаль, что это случается с теми, кто в силу генетической природы своей должен быть в состоянии здравого рассудка в кризисной ситуации.

Сегодня через известный российский сервис частных объявлений обратился ко мне некий Михаил. Он, как и многие сегодня россияне неженского пола, хочет легально получить отсрочку от мобилизации. Только вот способ был выбран весьма гнусный, и как оказалось гнусность может быть семейной особенностью.

Есть в законе о мобилизации (называю его так для краткости) такое основание для отсрочки от мобилизации, как нахождение на иждивении и воспитании одного ребенка без матери (подп. 4 п. 1 ст. 18 закона закона).

Сначала от Михаила прозвучал вопрос: «А можно я с женой разведусь и по решению суда ребенок будет жить со мной? Ведь я буду тогда отцом-одиночкой?».

Я поспешил огорчить чрезмерно «заботливого» папашу, указав на то, что мать-то у ребенка никуда не денется.

И тут произошло страшное – в разговор вмешалась (видимо, у Михаила телефон был на громкой связи) с истеричным голосом мамаша, задавшая вопрос: «А если я откажусь от ребенка, он ведь станет отцом-одиночкой?».

По секрету скажу: да, лишение родительских прав матери делает отца единоличным опекуном ребенка со всеми вытекающими. Однако я не стал радовать этой мерзостью сожителей ребенка, сославшись на необходимость свериться с нормативной базой.

Очень надеюсь, что дебильность не передается половым путем, и ребенок проживет счастливое (насколько это возможно в нынешней ситуации) детство.

Мораль сей басни – лучше не обращаться ко мне с такими вопросами, за любые обещанные деньги.