Найти тему
434,4K подписчиков

Ответ SPQRHistory в «Ужас»

Когда-то давно, мне тогда было лет 9. Пришла я поиграть с подружками к качелям, мы всегда там собирались, а нет еще никого, все обедают. Стою я одиноко, камушек пинаю, и тут ко мне подходит мужик.

Когда-то давно, мне тогда было лет 9. Пришла я поиграть с подружками к качелям, мы всегда там собирались, а нет еще никого, все обедают. Стою я одиноко, камушек пинаю, и тут ко мне подходит мужик. И говорить начинает еще за несколько шагов до меня, быстро так и настойчиво, а вокруг ни души.

- Девочка, у меня дома кошка котят родила, хочешь котят посмотреть? Все беленькие, а один рыжий, бойкий такой, пушистый, я их из пипетки подкармливаю, что сытые были...

И так далее в том же духе. Когда он ко мне приблизился, я просто сбежала. Потому что бабушка меня всегда учила никогда и ни о чем не разговаривать с мужиками, потому что у них всех при себе нож.

Добежала домой и нажаловалась бабуле, что там у качелей мужик опасный звал домой котят показать. Бабуля всполошилась, позвала соседа и они пошли проверять, кто это детей домой замагивает.

Оказалось, выпивоха, живущий в доме на той же улице. Недавно от него ушла жена, забрав дочку, он по ней очень скучает, а кошка и правда котят родила. Бабушка с соседом сделали ему внушение, чтоб к детям не подходил, тот плакал и извинялся.

А мне бабушка купила мой любимый пирожок с маком, похвалила меня и еще раз напомнила, что никуда нельзя ходить не только с незнакомыми, но и с знакомыми мужиками и даже тётками. И не разговаривать с ними.