423,5K подписчиков

Хвостики с кремом

Я стояла перед витриной и растерянно осматривалась.

Я стояла перед витриной и растерянно осматривалась. Прослоенные кремом прямоугольнички пирожных, корзиночки с белоснежной шапкой, тарталетки, затейливо украшенные ягодами занимали мой любимый угол за стеклом. Тот самый, где ещё пару дней назад стояло блюдо с ними, выложенными горкой и слегка присыпанными шоколадной крошкой.

Рядом с секс-шопом коварно притаился кондитерский магазин. Я равнодушна к сладкому, ко всем этим корзиночкам-пирожным, но иногда внезапно накатывает видение чего-то, покрытого восхитительно нежной шапкой крема. В один из таких моментов я забежала в соседний магазин. "Взять что-нибудь маленькое!" - напоминала я себе -Ты сладкое не любишь, да и попу наедать не стоит. ".

Засада ждала на гостеприимно освещённой витрине. Они, миниатюрные трубочки с кремом, возвышались, золотясь слоёными боками и маня шоколадной крошкой."С каким кремом?" - подозрительно спросила я.Из настоящих сливок!" - добила продавец. Пути назад не было.

С тех пор, по утрам спеша на смену, я забегала за двумя слоёными миниатюрами до самого хвостика заполненными нежнейшим кремом. И крошка, не забываем про шоколадную крошку! Они были прекрасны во всех нюансах. Я садилась в подсобке с чашечкой чая и смаковала хрустящие кусочки, превращая встопорщенную с утра женщину в милую пушистую фею ну, тут все поверили про фею.

И вот в одно пасмурное утро, моросящее мелким осенним дождиком, я открыла приветливо светящуюся дверь и замерла, глядя на витрину. Блюда не было на его месте. Оно пропало. Я осмотрела соседнюю витрину, стеллажи и заглянула в ларь с мороженым. Их не было нигде.А трубочки?" - я смотрела на продавца с надеждой. Может быть, они не успели их выложить, и сейчас жестом фокусника она достанет коробку с трубочками и утро станет немного солнечнее?

- Теперь только в наборах - она махнула рукой в сторону стеллажа.

Я смотрела на набор из десяти трубочек. В смысле, в наборах? А как же я? Мне же две нужно. Нахохлившись, я вышла из дверей кондитерской в осеннюю слякоть.

Пробегая мимо их дверей на работу, я каждый раз заглядываю через стекло, разглядывая угол витрины. Он всё так же приветливо освещает шоколадные и медовые пирожные, занявшие это место. И никаких хвостиков с кремом.