Только что мною создано и отправлено в службу поддержки Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») нижеприведенное обращение. Последующую реакцию службы Авито на мое обращение буду публиковать здесь и на других медийных ресурсах. « Прошу восстановить доступ к телефонному номеру аккаунта (подменному), который был безосновательно заблокирован Исполнителем в последующие дни после размещения. На номер телефона поступило 2 звонка, 1 из которых был 30/09/2022 в 17: 30 от абонента, предложившего свои посреднические услуги. После этого в течение 2х дней, 01.10.2022 и 02.10.2022 доступ к номеру был заблокирован, позвонившему на номер абоненту сообщается, что номер отключен или не в сети, в то время, как номер активен и в сети.
Объявление было подано в разделе платных услуг, оплата за подачу объявления была произведена 30.09.2022, о чем имеется документальное подтверждение.
В соответствии с вышеизложенным, прошу Исполнителя оказать заранее оплаченную потребителем услугу, а именно в ближайшее время восстановить доступ потенциальных клиентов к номеру телефона (подменному). В противном случае юристом будет составлена и направлена Исполнителю претензия с указанием причины обращения (некачественное оказание заранее оплаченной клиентом услуги), с одновременно претензией на возврат денежных средств по договору оказания услуг (с приложенными документами об оплате и выпиской, истребованной у провайдера, предоставляющего услуги связи с детализацией звонков) и предприняты другие действия в рамках ФЗ « О защите потребителей» N 2300-1 от 07.09.1992г. По результатам ответа Исполнителем на претензию будут предприняты последующие действия для урегулирования вопроса в судебном порядке, а также копии претензий и последующих исков могут быть направлены в Прокуратуру РФ для дальнейшем проверки и принятия процессуальных решений.» Следите за продолжением.