Сине-белая полоса - дань уважения Ferrari 410 S. 1955 года выпуска.
- SP51 - это переднемоторный заднеприводный V-12 speedster, который во многом унаследовал шасси, двигатель и компоновку 812 GTS.
- Ливрея SP51, предположительно основанная на Ferrari 410 S 1955 года выпуска, имеет сине-белую полосу по всей длине автомобиля, внутри и снаружи.
- Ferrari не указала цену на этот автомобиль.
Чтобы иметь возможность купить новый Ferrari, человек уже должен быть чрезвычайно богат. Приобрести специально разработанный одноразовый Ferrari от эксклюзивного подразделения специальных проектов Ferrari? Это серьезные деньги. Новейший автомобиль, созданный группой специальных проектов в Маранелло, - это спидстер V-12 под названием SP51, который имеет общую компоновку, двигатель и шасси с 812 GTS.
В то время как 812 GTS имеет откидной верх и дает ушам водителя беспрепятственный доступ к кричащему V-12 под капотом, SP51 полностью отказывается от крыши. Работая в тандеме с клиентом, чтобы воплотить его видение в жизнь, Ferrari протестировала SP51 на симуляторах и испытаниях в аэродинамической трубе, чтобы обеспечить максимальный комфорт в автомобиле. Передняя часть автомобиля переработана и оснащена уникальными фарами, которые короче и гораздо менее наклонны, чем у 812 GTS. Передний бампер уникален более агрессивным дизайном решетки радиатора и переднего сплиттера. Карбоновые лезвия в стиле бумеранга хорошо сидят за каждым передним колесом.
Сходство дизайна задней части SP51 и 812 GTS заканчивается задними фонарями и четырехъядерными выхлопными системами. SP51 оснащен двумя летающими опорами, соединенными спойлером из углеродного волокна, который находится сразу за кабиной и наклоняется с обеих сторон к колодцам для задних колес. Уникальность сохраняется благодаря колесам, разработанным специально для SP51, которые имеют алмазную отделку.
Никаких данных о мощности не предлагалось, и Ferrari не упоминала о механических изменениях в автомобиле. 812 Superfast разогнался до 60 миль в час за молниеносные 2,8 секунды.