Все мои подписчики -- хорошие ребята, с которыми интересно пообщаться. Но иногда ко мне заходят читатели, желающие узнать: почему это я, не достигшая 150 лет, критикую прекрасную Аллу Борисовну или божественного Филиппа Бедросыча?
Надеюсь, мой ответ увидят все желающие и дважды объяснять не придется.
Представьте, что мы живем в реальности, где каждый работает спустя рукава: бренды выпускают дорогую одежду, разваливающуюся на глазах, продуктовые магазины продают исключительно просроченный товар, архитекторы и инженеры отдают в эксплуатацию дома, в которых опасно жить, таксисты превышают скорость и "играют в шашечки", а водительские права выдают каждому младенцу при рождении. Рано или поздно обитатели такого мира вернутся к истокам -- к палке-копалке.
Мы считаем нормальным жаловаться на телефонных мошенников, на неаккуратных водителей, на покрытые плесенью пряники и грубое обслуживание, но критиковать артистов "нельзя", хотя они являются частью общей системы. Сапожник, кондитер, водитель, машинист электропоезда, учитель и врач должны выполнять свои обязанности на высоком уровне, а эстрадники никому ничего не должны. Поз*рит очередной певун страну на международном конкурсе -- ну и ладно. Приглашают шептунов попеть на городском мероприятии за наши налоги -- ну и хорошо. Начальник решил не выдавать премию, но позвал на корпоратив звезду двадцать пятого эшелона -- тоже замечательно. А потом все эти прекрасные люди, живущие за счет зарплат простых работяг, уедут на скопленные денежки в Израиль и будут оттуда поливать грязью вчерашних зрителей. Пройдет время и "элита" вернется, потому что за границей никому не нужна, а здесь можно зарабатывать на ностальгических концертах.
О вкусах, разумеется, не спорят, но можно поспорить о качестве. Сегодня профессионализм -- это не только наличие хорошего образования, но и дальнейшее развитие. Многие думают, что после школы и института учиться не нужно, поэтому просиживают штаны на одном месте до седых волос под песню "За что не любят нас, красивых и прекрасных?". Недавно обсуждали в комментариях Дельфина и я пообещала разобрать дискографию исполнителя. Пока послушала пару первых альбомов и последний. Развитие артиста налицо, лирика действительно заслуживает внимания. Остальные подробности позже, но если вы хотели увидеть хороший пример эволюции музыканта, то вот он.
Среднестатистический современный исполнитель не хочет работать для вечности, ему достаточно получить мешок денег сегодня прижизненной популярности. Валя Карнавал, например, сказала что ей не нужно учиться петь -- она итак известна благодаря Тик-току, на который подсадили детей. Виновата ли Валюшка? -- Нет, она обычная девочка, которую не приучили к труду. Виновато общество, которое, в принципе, допускает таких дружочков-пирожочков на сцену.
Я считаю, критика не только полезна, но и позволительна всем без исключения. Бывает, захочешь покритиковать артиста, зайдешь в его дискографию -- и останешься слушать музыку весь день. Даже билет на концерт захочешь приобрести. Бывает и наоборот -- знал персонажа с положительной стороны, а разобрался в его творчестве и увидел г*лую страусиную п*пку. Деятели искусства не небожители, а обычные люди. В их обязанность входит заставлять нас плакать и смеяться. Если исполнителя не любят люди, ему следует обратить внимание на глас народа или уйти со сцены. А мы, как думающие граждане, будем бороться за здравомыслие и качественный контент.
Спасибо за внимание!