Найти тему
Finversia

Фондовый рынок: 26 сентября – 2 октября макроэкономика и отчеты эмитентов

Основные результаты макроэкономической статистики и отчетов эмитентов, опубликованных 26 сентября – 2 октября 2022 года.

Понедельник, 26 сентября

В Германии опубликовали индекс делового климата, который показал за месяц снижения с 88,6 до 84,3 при прогнозе 87.

Вторник, 27 сентября

В США вышли данные об объемах базовых заказов на товары длительного пользования, которые остались на прежнем уровне – 0,5%.

Индекс доверия потребителей СВ в США поднялся с 103,6 до 108,0 при прогнозе 104,5.

Продажа нового жилья в США выросли до 685К c 532К, при ожиданиях 500К.

Среда, 28 сентября

Австралия опубликовала объём розничных продаж. Продажи выросли до 0,6% с 1,3%, при ожиданиях роста к 0,4%.

Индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости США показал снижение до -2,0% с -0,6% при прогнозе -1,4%.

Четверг, 29 сентября

Индекс потребительских цен Германии показал рост. Показатель вырос с 7,9% до 10%, тогда как аналитики ждали рост до 9,4%.

ВВП в США за 2-й квартал 2022 года вышел на уровне -0,6% при прошлом значении – 1,6%. Прогноз был – 0,6%.

Число первичных заявок на получение пособий по безработице в США снизилось c 209К до 193К. Аналитики ожидали рост к 215К.

ВВП Канады за июль остался на прежнем уровне – 0,1% при ожидании снижения до -0,1%.

Пятница, 30 сентября

В Китае вышел индекс деловой активности в производственном секторе. Индекс вырос за месяц с 49,4 до 50,1, при этом на рынке ждали рост до 49,6.

ВВП Великобритании за 2-й квартал 2022 года порадовал инвесторов не столь значительным падением. Прошлый показатель был 8,7%, ожидалось падение к 2,9%, конечный результат вышел на уровне 4,4%.

Изменение количества безработных в Германии оказалось лучшие ожиданий. За август данные по индексу были в районе 26К, сентябрьские данные показали 14К, прогноз был 20К.

Индекс потребительских цен ЕС улучшился с 9,1% до 10%, при ожидании – 9,70%.

Индекс расходов на личное потребление в США месяц назад был 0,1%, ожидания были 0,5%, конечный результат вышел на уровне 0,6%.

Результаты отчетов эмитентов

Jabil Circuit

Акции компании Jabil Circuit (JBL) выросли после публикации отчета за 4-й квартал 2022 года. Ожидалось, что за отчетный период эмитент заработает $2,14 на акцию при продажах менее $8,4 млрд. Однако в компании приятно удивили, показав прибыль в размере $2,34 на акцию при продажах более $9 млрд.

Продажи эмитента в последнем квартале выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Прибыль по GAAP вышла на уровне $2,25, что, хоть и ниже основной, тем не менее, она оказалась почти вдвое больше прошлогоднего значения.

За весь год у Jabil Circuit рост продаж составил 14% или $33,5 млрд в денежном эквиваленте. Прибыль на акцию составила 51% до $6,90. Прибыли на акцию выросла в 2022 году благодаря сокращению количества акций эмитента на 5%.

Свободный денежный поток показал сокращение по сравнению с прошлым годом. В итоге Jabil Circuit за год сгенерировала свободный денежный поток в размере $266 млн, что на 3% меньше по сравнению с 2021 годом.

В компании планируют продолжить рост продаж в начале 2023 финансового года. Руководство Jabil Circuit ждут продажи в размере от $9 до $9,6 млрд в 1-м квартале нового финансового года. Тем самым, в компании хотят сохранять высоко поднятую планку.

BlackBerry

BlackBerry (BB) опубликовала отчет за 2-й квартал 2023 финансового года. Выручка канадской компании упала на 4% в годовом исчислении, до $168 млн. Несмотря на снижение, конечные цифры по выручки превзошли прогноз аналитиков на $2 млн.

Скорректированный чистый убыток сократился на $4 млн, с $33 млн до $ 29 млн, или $ 0,05 на акцию, что также лучше прогноза на $0,02. Тем не менее, даже несмотря на хорошие результаты, акции BlackBerry по-прежнему продолжают снижение.

Слабое развитие сегмента кибербезопасности и сокращение сегмента лицензирования нивелировали этот рост.

Валовая прибыль у компании снижается, а бизнес в области кибербезопасности выглядит слабым по сравнению с конкурентами. Это делает компанию непривлекательной для инвесторов.

United Natural Foods

В своем последнем отчете United Natural Foods (UNFI) сообщила о росте продаж на 9% по сравнению с прошлым годом. Чистая прибыль также улучшилась, поднявшись на 39,6% до $67 млн, прибыль на акцию выросла на 37,5%, а непогашенный чистый долг компании сократился на $34 млн.

Прибыль на акцию по GAAP снизилась на 9%, а скорректированная прибыль на акцию увеличилась на 2% до $1,27.

Скорректированная EBITDA составила примерно $0,08, прибыль на акцию вышла в районе $0,07. Операционный денежный поток составил почти $700 млн в 2022 финансовом году.

Уверенное окончание 2022 года говорит о высоких шансах компании пройти предстоящий 2023 год с высокими результатами. По прогнозам чистые продажи за весь 2023 финансовый год вырастут примерно на 4%, или примерно на $1,2 млрд, в середине нашего прогноза примерно до $30,1 млрд.

После выхода квартального отчета бумаги United Natural Foodsпрекратили снижение, и показали слабый рост.

Nike

В своем последнем квартальном отчете производитель спортивной обуви Nike (NKE) сообщил о выручке в размере $12,7 млрд, что оказалось на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Полученная выручка превзошла прогноз Уолл-стрит в $12,3 млрд.

В 1-м квартале 2023 финансового года прибыль не по GAAP (скорректированная) составила $0,93 на акцию, при прогнозе в $0,92. При этом она снизилась на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В Nike заявили, что товарно-материальные запасы на ее балансе на конец квартала выросли на 44% в годовом исчислении до $9,7 млрд.

Валовая прибыль Nike снизилась на 2,2% пункта по сравнению с аналогичным периодом 2021 финансового года.

После выхода квартального отчета бумаги Nike продолжили снижение.

Перейти на сайт Finversia.ru

Смотреть канал Finversia YouTube