Найти в Дзене

Замена натяжителя цепи ваз 2107(инжектор).

Всем добрый день , сегодня поговорим про замену натяжителя и успокоителя цепи ваз 2107 инжектор. Начнём с простого , а именно с натяжителя цепи. Нам понадобится : новый натяжитель цепи грм , прокралдка натяжителя грм , головка на 10 и на 13 , храповик ( для прокручивание коленчатого вала) или домкрат. Забыл сказать , что существует 2 вида натяжителя цепи грм. 1. Автоматический натяжитель цепи. Его я не рекомендую брать , так как при нагрузке на него его зубчики обратно уходят во внутрь , тем самым расслабляет цепь.
2. Пружинный Натяжитель цепи находится между помпой и термостатом на блоке цилиндров. И так приступим. Откручиваем 2 гайки на 10 , который держат натяжитель цепи грм. Снимаем старый натяжитель , убираем старую прокладку и зачищаем место стыка прокладки к блоку. Подготавливаем новый натяжитель к установке , главное чтобы новый натяжитель был заряжен. Если он не заряжен , то зарядить его можно полностью утопив стержень ( заранее приоткрутить головку на 13 ). Утопить стрежен

Всем добрый день , сегодня поговорим про замену натяжителя и успокоителя цепи ваз 2107 инжектор.

Начнём с простого , а именно с натяжителя цепи.

Нам понадобится : новый натяжитель цепи грм , прокралдка натяжителя грм , головка на 10 и на 13 , храповик ( для прокручивание коленчатого вала) или домкрат.

Забыл сказать , что существует 2 вида натяжителя цепи грм.

1. Автоматический натяжитель цепи. Его я не рекомендую брать , так как при нагрузке на него его зубчики обратно уходят во внутрь , тем самым расслабляет цепь.
2. Пружинный

-2

Натяжитель цепи находится между помпой и термостатом на блоке цилиндров.

-3

И так приступим.

Откручиваем 2 гайки на 10 , который держат натяжитель цепи грм.

Снимаем старый натяжитель , убираем старую прокладку и зачищаем место стыка прокладки к блоку.

Подготавливаем новый натяжитель к установке , главное чтобы новый натяжитель был заряжен.

Если он не заряжен , то зарядить его можно полностью утопив стержень ( заранее приоткрутить головку на 13 ).

Утопить стрежень и закрутить головку.

Всё натяжитель заряжен.

Устанавливаем прокладку натяжителя и сам натяжитель.

Закручиваем 2 гайки на 10 к блоку цилиндров.

На этом установка закончена , теперь вам надо натянуть цепь грм.

Расслабляем гайку на 13 , что на натяжтеле и прокручиваем двигатель.

Если у вас есть храповик , то прокручиваем по часовой стрелке двигатель им и после чего затягиваем головку натяжителья на 13.

Если нету храповика , то вывешиваем одно из задних колёс на домкрате , ставим 5 передачу и прокручиваем колесом двигатель.

Так же после прокрутки затягиваем головку натяжителя на 13.

Всем спасибо за прочтение моей стать , я буду очень рад если вам эта статья помогла , пишите в комментариях , о чём ещё вы бы хотели узнать!)