Съемки кампании прошли в африканском заповеднике.
Фото: De Beers
Ювелирный дом De Beers представил новую коллекцию Portraits of Nature («Портреты природы»). Она посвящена бабочкам и в разных вариациях обыгрывает форму и движение этих хрупких существ. Бренд с 2002 года поддерживает природные заповедники в Африке и помогает сохранить их. Эти территории – места обитания более сотни видов бабочек. В том числе, бабочки данаиды монарха. Наиболее широко этот вид распространен в Северной Америке, но встречается и в Новой Зеландии, Австралии, в ряде стран Европы, а также в некоторых уголках Африки. У нее характерный узнаваемый рисунок крыльев: черные полосы на рыжем фоне и широкая черная кайма с белыми пятнами и крапинками. Данаида и стала главным источником вдохновения для изделий в новой коллекции De Beers.
Фото: De Beers
Фото: De Beers
Бриллиантовые бабочки появились в категориях Fine Jewelry, где они выполнены из белого и розового золота с белыми бриллиантами, и в линейке High Jewelry – там украшения инкрустированы драгоценными камнями разных оттенков, которые отсылают к окрасу настоящих бабочек, порхающих в африканских заповедниках. Крылья ювелирных данаид закреплены особым образом, чтобы через них проходил свет. В изменчивых лучах и бликах создается иллюзия, что крылья двигаются. Кольца задумывались таким образом, чтобы издалека могло показаться, будто на руку села настоящая бабочка. Кроме того, в коллекции есть украшения-трансформеры. Например, бабочка с броши может «перелететь» на колье, а данаида с ободка на голове может стать отдельной заколкой.
Фото: De Beers
Съемки рекламной кампании проходили в заповеднике «Венеция Лимпопо», расположенном в самых северных частях Южной Африки.
Выкройки на любой вкус вы можете найти на нашем сайте.