В 1 классе домашку не должны задавать. Но если кто-то хочет, то.... В общем, у Симы д/з есть. Небольшое. По сравнению с нашей московской подружкой из эффективного класса, вообще плёвое, но тем не менее.
Со старшими детьми я была молодая и настойчивая. Мальчишки писали свои палочки-крючочки в прописях под присмотром, с черновиками... жуть, короче.
С Симой я встала на накатанные рельсы и... устала после первого же д/з! И тогда решила, что я так не хочу! Теперь я говорю "да можно и не делать", "давай завтра" или "может, не будем доделывать?" Сима ужасается моей безалаберности и бежит доделывать!
В прописях действительно мало места для тренировки, но у меня полно листиков, тетрадочек, блокнотов!
В итоге, Симе больше всего подошла вот такая досочка двусторонняя:
На этой досочке я пишу буквы или цифры из д/з. Показываю, где буква/цифра должна доставать до пола, потолка или стеночки, а где нырнуть под пол. Рассказываю, какие элементы должны быть похожи на рельсы, т.е. быть параллельными.
Дальше Сима пишет столько, сколько ей надо, стараясь, чтобы было 3 красивых буковки или циферки. Как только есть, так приносит досочку мне. Моя задача честно обвести зелёным маркером то, что хорошо получилось! Набирается 3 таких красоты - иди, пиши в тетради. Могу ещё попросить: "Сим, чего-то я забыла, что там как рельсы? Или, чем буква должна касаться пола?"
Нервы у всех целы, д/з выполнено! Это ли не счастье?
#дз
#подход
#уроки
#сима