Найти тему
Евгений Сергеевич

5 ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Оглавление

Набирая текст на клавиатуре, я уже вижу кучу комментариев о том, что я не прав и ничего в этом не понимаю, но с моим мнением согласны ВСЕ мои знакомые, которые работают в сфере образования. И не важно, учителя они, либо занимают руководящую должность. В этой статье речь пойдет про образование в школах, колледжах, а также университетах, итак, начнем.
P.S. Я уверен на 100%, что больше всего споров будет по поводу
пятого пункта
P.S.S. Это
мое личное мнение, мой опыт, который я никому не навязываю

1. Вся информация дается в сухой теории без понятия, как ее применять на практике.

Аналогично с вопросом, как ее применять в жизни. Радуют только опыты по физике и химии. С остальными предметами вопрос "А зачем мне это нужно" возникает 24/7.

Это тоже самое, когда ты без инструкции в Икея начал собирать стул, а получилась:

2. В школах, колледжах и университетах дают много бесполезной информации.

Ни для кого не секрет, что порой преподаватели просто тратят время, рассказывая свои жизненные истории, либо наливая столько воды в свой предмет, что ты уже не понимаешь, о чем вообще идет речь.

Просто вспомните свою типичную ситуацию на кассе в магазине, когда у тебя в корзинке одна шоколадка, одна на кассе:

Пакетик нужен?
Товары по акции желаете?
Карта магазина есть?
Оформить хотите?
Это 5 минут всего...
-2

3. Действительно важные темы у нас "проходят", а не изучают досконально.

Чаще всего это происходит в технических науках, когда учителя говорят, сейчас мы с вами пройдем тему корней. Корень из 4 это 2. Конец. И уже буквально через урок контрольная работа по таким примерам, которые ты в жизни не видел. Потому что все эти темы, как снежный ком, скапливаются в одну большую проблему, которую потом разгребают репетиторы.

Сейчас будет грубый пример, но многим же в детстве говорили про аиста и капусту?)

-3

4. При обучении дается огромное количество лишних проверочных работ, которые просто бьют по психике.

Я закончил школу, МГТУ им.Баумана и просто ловил когнитивный диссонанс от количества работ, которые я писал. Обычно такое максимально отталкивает от изучения предмета, потому что его "ну слишком много в жизни". Хотя с другой стороны, нужно же ставить оценки, не так ли?)

Ну а лишняя работа, как мы все знаем, начинается с фразы: "Поехали на дачу, просто отдохнем там". Отдых на даче на самом деле:

-4

5. Преподаватели "старой закалки", которые не изучают новую информацию и продолжают учить своим "дедовским" способом.

Ну вот мы и дошли до самой актуальной темы, поздравляю всех, кто дошел до сюда. Ни в коем случае не говорю про возраст учителей, так как лично знаю сотни людей, которые в любом возрасте обучают на "ура".

Здесь речь пойдет о тех, кто забывает про развитие образования, не думает над подачей информации и постоянно читает лекции в монотонном стиле, под который так классно спать.
На 3-ем курсе института у меня был преподаватель по
электронике, запомните это слово, оно играет важную роль. Ему было около 75 лет и на одной лекции он заявил, что в его компьютере появился зеленый змей, который уничтожает его файлы. А для курсовых работ давал нам приборы 1950 - 1960-ых годов, ТАК КАК ЭТО РАБОТАЕТ. А когда мы с товарищем захотели сделать современную разработку, взяв за основы приборы, работающие хорошо сейчас, то получили отказ, ибо чего это тут мы со своими инновациями лезем. Вот такие пироги.

-5

А у меня есть желание узнать с чем вы согласны или не согласны, какие проблемы в современном образование видите вы? Или же их вообще нет?

Напишите об этом в комментариях, а также подписывайтесь на канал, здесь вы найдете много интересного по математике.