Я вроде как дама опытная, и купленные отзывы от настоящих могу отличить, и магазины однодневки определяю сходу. Но тут меня провели... Нет, магазин мебели ZAMM я точно не отношу к однодневкам, да и в покупке отзывов их не пытаюсь уличить. Скорее они внедрили новый способ заманивания наивных клиентов, хотя в итоге свои обязанности компания выполнила полностью. Итак, что произошло при моем обращении в компанию Zamm..
Нужен был стол дочке на металлокаркасе, да чтобы он был длинный, широкий и красивый. Нашли в Москве, в наличии! Кстати, он у них уже подорожал, я покупала его за 16 290 р.
Хотела уточнить сроки отгрузки товара в наличии через Telegram, WhatsApp, Чат, но везде меня проигнорили. Подождала пару часов и позвонила по номеру +7 (812) 209-21-85
Очень вежливая и милая девушка менеджер ответила, что у них оочень много заявок, извинилась и проконсультировала. Я, конечно, уши развесила, выдохнула, а надо было напрячься. Итак, стол в наличии на складе обещали отгрузить в пункт отправки заказов ПЭК в течение 3 дней. Дело было 14 сентября..У нас шел ремонт и стол нужен был как раз через 3-5 дней.
Кстати, помимо стола, я оплатила доставку до терминала ПЭК в Москве. То есть стоимость покупки уже увеличилась.
Обещать - не значит жениться. Прошла неделя, со мной никто не связывался. Я позвонила сама. Говорят: заказов много, не волнуйтесь, стол осталось только упаковать.
26 сентября я потребовала вернуть деньги или отправить на следующий день стол, если он вообще существует, а не виртуален, как сервис в компании. Мне сказали, что в выходные производство не работает, а заказы отправляют только два раза в неделю (вторник и четверг), вообщем просто послали. Но во вторник случилось чудо и мне пришло письмо от ПЭК, что заказ отправлен.
Дальше интереснее. Заказ пришел на склад в СПБ 30 сентября, со мной никто не связывается. Я выбрала на сайте доп опцию (адресная доставка, сижу жду). Наступает 1 октября — тишина. Звоню, говорят, да, все так, груз приехал, нужно оплатить доставку. Но вы можете сделать это при получении, без проблем. С вами свяжутся. 2 октября — тишина. 3 октября приходит сообщение, что с долгом по оплате мне никто ничего везти не собирается. Я оплачиваю 3 589,2 р. В итоге стоимость стола получилась 22 408р
Но, как оказалось, долг есть не только у меня...
Продавец не оплатил 130 рублей со своей стороны. Звоню, мне говорят, что это норма, бывает такое, сейчас будет все ОК. Ах, да, я дозванивалась 40 минут, а когда дозвонилась, девушка меня дважды пыталась переключить на отдел логистики и дважды сбрасывала звонок. У меня возникло ощущение, что надо мной просто издеваются...
В итоге ПЭК 4 октября привез стол, который я купила по наличию 14 сентября
Вот такой вот шикарный сервис. А может быть с сервисом все хорошо, просто на сайте для заманивания покупателей пишут, что товар в наличии, а по факту его изготавливают под заказ?? Я подумала так, ведь я не единственная ждунья товара от этой компании. Почитала отзывы, улыбнулась...То есть ищут тех, кто хочет купить мебель в наличии, а по факту скорее всего ничего то и нет.. Других оправданий такому раздолбайству просто не нашла.. может у вас есть какие-то предположения? Или это такой сервис по-русски?
Кстати, стол отличный. В итоге привезли его в огромном деревянном ящике, запечатанном гвоздями по периметру. Упаковка прям как отдельная мебель, ящик а-ля гроб. Стол красавец, без брака и полностью соответствует описанию. Собрали без проблем. Но над сервисом, дорогие представители компании ZAMM, вам еще работать и работать...