Найти тему
1,2K подписчиков

Зачем мне канал на дзене

208 прочитали

Всем привет! Не так давно я решилась на создание своего канала.По сути своей дневника. Четыре месяца назад опубликовала свою первую статью. Целью не было заработать. Т.к. на тот момент я уже знала, что заработки на дзене сильно упали. Зачем же тогда это всё надо было?

За последние три года мне не один раз встречались люди, которые уверяли меня, что если начну писать, то найдутся те, кому будет интересно моя жизнь многодетной мамы.

Очки недосыпания у мамы🥴. Фото через месяц после родов
Очки недосыпания у мамы🥴. Фото через месяц после родов

И хотя интернет пестрит подобными каналами, где многодетные мамы предстают в роли супермам ( в хорошем смысле этого слова), я решила попробовать.

Набрать 100 подписчиков стало для меня неким рубежом. Хотелось удостовериться, что действительно найдётся аудитория, которой будет интересен мой канал. Канал без интриг и хайпа.

И вооот, свершилось! В субботу высветилось заветное число 😄

Всем привет!  Не так давно я решилась на создание своего канала.По сути своей дневника. Четыре месяца назад опубликовала свою первую статью.  Целью не было заработать. Т.к.-2

Вот только сфотографировать я догадалась в воскресенье🤷‍♀️. В субботу оформила монетизацию и в воскресенье получила свои первые 5 рублей 😂. Ну, что же, говорят и рубль является деньгами.

Самое главное, что я получаю от этого удовольствие. Хочется верить, что моя писанина нравится ещё кому-нибудь, кроме меня 😆. Или хотя бы скрашивает чьё-то скучное утро.

Всем желаю удачной и плодотворной недели.