Мишель Уильямс снялась в фильме «7 дней и ночей с Мэрилин» 2011. Выбор актрисы казался сомнительным, но Мишель удалось передать магнетизм Монро — ты мгновенно перестаешь видеть Уильямс, и видишь только эту Блондинку Мечты.
В «Блондинке» 2022 с Аной де Армас ничего такого не происходит. Ана и без того плохая актриса, а роль исторического персонажа — это полный провал. Не знаю, почему они решили, что Монро вне камер жила только с перекошенным от слез лицом, но когда это еще и плохо сыграно… Я перематывала, это невыносимо.
Нам решили показать, как индустрия ломает бедных сироток. У Монро типа была не жизнь, а пытка. Она страдала и страдала, плакала и плакала. Все видели Мэрилин, и никто не видел малышку Норму Джин.
Фильм сделан по книге, которая является больше художкой, чем био. Если прочитать хотя бы заметки Трумана Капоте, который близко дружил с Монро, то уже только по ним будет ясно, что 24/7 она не страдала. А очень даже наслаждалась огромной славой.
Конечно, Голливуд тех лет — это просто машина для убийств, к актерам относились как к грязи (особенно к актрисам), и плохо образованная, не особо талантливая в смысле актерства девушка из бедной семьи — идеальная жертва.
Но не надо и забывать о том, какое у всех актеров грандиозное эго, как они тщеславны и на что готовы пойти ради славы, и что они умеют наслаждаться известностью и бонусами от известности очень даже на всю катушку. И что им самим в первую очередь насрать на тех, кем они были в нищем детстве — они больше всех фанатов вместе взятых верят в собственное величие, свою офигенность и требуют от людей, от режиссеров, персонала, любовников такого обожания и поклонения, которое им никто не может дать.
А если они еще и не особо умные и не сильно талантливые, то это превращается в кошмар — и не для них самих, а для всех, кого они встречают на своем пути.
«Блондинка» - идеальное кино для обиженок, которые во всех своих печалях винят кого угодно кроме самих себя.