Мы видим это все время. Вы тратите массу времени на планирование нового сайта, создание нового контента, поиск новых изображений, работу с дизайнерами, управление процессом разработки и запуском нового сайта — просто, чтобы увидеть, как он проваливается.
Ваш рейтинг в выдаче падает. Ваш коэффициент конверсии снижается. Он работает не так, как вы хотели. Скорее всего, вы сделали несколько ошибок на этом пути. Либо потому, что вы не уделяли определенным аспектам своего сайта того времени или внимания, которых они заслуживали, либо потому, что вы даже не знали, на чем следует сосредоточиться.
В любом случае мы собрали некоторые из самых распространенных ошибок, которые допускаются при создании веб-сайта, чтобы вы могли избежать их в своем следующем проекте.
1. Нет аналитики для измерения эффективности
Первая ошибка, которую мы видим, заключается в отсутствии или плохой аналитики по измерению производительности сайта. Существует ряд аналитических инструментов, которые вы можете использовать для отслеживания данных на своем веб-сайте, наиболее распространенным из которых является Яндекс метрика и Google Analytics. Если вы используете веб-сайт без аналитики, то можете начать боксировать со связанными за спиной руками.
Google Analytics и Яндекс метрика — это бесплатный инструмент, который вы можете установить на свой веб-сайт для измерения эффективности вашего веб-сайта, вашего контента и отслеживания потенциальных клиентов/доходов.
Если вы не измеряете производительность своего веб-сайта, невозможно узнать, что работает для ваших клиентов, а что нет. Невозможно понять, какие маркетинговые каналы работают на вас, и нет возможности увидеть, где клиенты доходят до конверсии.
Аналитика — один из самых важных инструментов, которые вы можете внедрить на свой веб-сайт, чтобы получать ценную информацию для принятия реальных решений, основанных на данных. Базовая аналитика даст вам хорошие данные, расширенная аналитика даст вам отличные данные. Подумайте о том, чтобы обратиться к опытному аналитическому агентству, чтобы помочь с грамотной настройкой для получения более качественных отчетов и ценных аналитических данных.
2. Плохое SEO
Что хорошего в крутом веб-сайте, если никто не может его найти? Не учитывать SEO при создании нового веб-сайта может быть дорогостоящей ошибкой. Независимо от того, есть ли у вас уже существующий сайт или вы начинаете с нуля, SEO должно стоять на первом месте в вашем списке приоритетов при создании нового сайта.
При создании нового сайта вы должны учитывать следующие факторы SEO:
- Структура URL;
- Структура страницы (H1, H2, заголовки страниц и т. д.);
- Контент сайта (качество и количество);
- Robots.txt;
- Перенаправления веб-сервера;
- Основные веб-жизненные показатели;
- Оптимизированные изображения/медиа.
Вы также должны учитывать состояние своего веб-сайта и убедиться, что вы не создаете проблем перед его запуском. Веб-сайты с ошибками могут вызвать проблемы с индексацией вашего веб-сайта поисковыми системами. Это то, что вам не нужно при запуске нового веб-сайта.
Если вы не знакомы с SEO или хотите, чтобы эксперт обеспечил бесперебойную миграцию SEO, обратитесь к опытному SEO-агентству, чтобы оказать поддержку при запуске вашего нового сайта.
3. Трудно найти контактную информацию
Еще одна из самых больших ошибок веб-сайта — непреднамеренное указание вашей контактной информации.
Все мы знаем, что контактная информация должна быть на вашем сайте. Однако то, где и как эта информация отображается, важно для вовлечения, которое вы получите. Например, если телефонные звонки обычно закрываются быстрее, чем веб-формы, рассмотрите возможность сделать свой номер телефона более заметным на сайте. Если пользователи, как правило, подписываются на демонстрацию перед покупкой вашего продукта, добавьте на сайт несколько демо-призывов к действию, чтобы пользователи всегда знали, какое действие вы от них хотите получить.
На самом деле, поиск креативных, ненавязчивых способов отображения CTA может быть полезным способом подтолкнуть пользователей к соответствующему действию. Например, добавление соответствующих CTA к ресурсам или публикациям в блогах может направить пользователей к конверсионному действию после того, как они найдут нужную им информацию.
Кроме того, используйте весь свой веб-сайт для интеграции контактной информации. Используйте верхний и нижний колонтитулы, а также навигацию. Одна из самых распространенных ошибок в дизайне меню — не учитывать клики и контактную информацию в навигации. Хорошо разработанные меню могут быстро перемещать пользователей по сайту за минимально возможное количество кликов, предоставляя пользователю больше контроля и устраняя точки разочарования.
4. Низкая скорость страницы и плохая мобильная версия
Одна из самых больших ошибок веб-дизайна, которую вы можете совершить с новым веб-сайтом — это не учитывать скорость страницы и удобство для мобильных устройств.
Низкая скорость страницы может иметь огромное влияние на коэффициент конверсии. Согласно исследованию Portent, проведенному в 2019 году, время загрузки страницы более 5 секунд снижает коэффициент конверсии примерно на 50% по сравнению с более быстрыми веб-сайтами. Это огромное снижение конверсии, связанное исключительно со скоростью вашего сайта. Чем медленнее ваш сайт, тем больше вероятность того, что пользователь перейдет на другой сайт из-за нетерпения и разочарования.
Но дело не только в пользовательском опыте. С мая 2021 года Google начал использовать скорость страницы и Core Web Vitals в качестве сигналов для включения в рейтинг поисковой выдачи. Это важное заявление, которое не следует воспринимать легкомысленно. Скорость и удобство использования вашего сайта могут повлиять на ваш поисковый рейтинг.
Кроме того, в июле 2019 года Google объявил об индексации всех веб-сайтов в первую очередь для мобильных устройств. Как говорит Google:
«Mobile-first индексация означает, что Google преимущественно использует мобильную версию контента для индексации и ранжирования».
Создание хорошо выполненного, быстрого и эффективного мобильного опыта для ваших пользователей положительно повлияет на пользовательский опыт и, возможно, рейтинг. Этой причины достаточно, чтобы убедиться, что мобильный пользовательский интерфейс вашего веб-сайта застегнут на все пуговицы.
5. Игнорирование UX и исследований
UX — это разница между хорошим и плохим дизайном сайта. Слишком часто веб-сайты создаются в пузыре с обратной связью только от внутренних заинтересованных сторон или отдела маркетинга. Но что хочет пользователь? Как, по их мнению, выглядит успех вашего сайта?
Важно помнить, что ваш маркетинговый веб-сайт предназначен для ваших уже сформировавшихся и потенциальных клиентов, а не для ваших внутренних заинтересованных сторон.
Если вы думаете о создании нового веб-сайта, задайте себе следующие вопросы:
- Для кого этот сайт?
- Что мы хотим, чтобы они сделали?
- Что они ищут, когда посещают сайт?
- Какой пользовательский опыт они ожидают?
- Как мы можем облегчить их передвижение по сайту?
Если у вас есть ресурсы, вам следует подумать о том, чтобы провести исследование, прежде чем начинать путь к новому веб-сайту. Опрос текущих клиентов, потенциальных клиентов и беспристрастной группы тестировщиков может стать отличным способом выявить болевые точки и улучшить взаимодействие с пользователем на вашем новом веб-сайте.
Вы также можете использовать данные из таких инструментов, как Google Analytics, Яндекс Метрика и Hotjar, чтобы информировать о макетах вашего нового веб-сайта.
Всегда помните: вы создаете свой новый веб-сайт не для себя, вы создаете его для своих клиентов.
6. Не проверять ваши дизайнерские ресурсы
К сожалению, не все дизайнеры созданы равными. Некоторые из них более опытны, чем другие, некоторые только начинают. Некоторые из них более опытны в полиграфическом дизайне, а некоторые лучше работают в определенных вертикалях.
Проверка ваших дизайнерских ресурсов гарантирует, что вы настроитесь на успешный проект и запуск веб-сайта. Вы должны задать массу вопросов и убедиться, что их опыт соответствует вашим потребностям. Например, вы можете спросить о:
- Их портфолио;
- Конкретных проектах, над которыми они работали;
- Их проектах и результатах;
- Что потребуется от вашей команды.
Для начала полезно использовать дизайнера, который специализируется на веб-дизайне. Он должен быть знаком с адаптивным дизайном, макетами мобильных сайтов, распространенными макетами веб-страниц и ограничениями функциональности.
Многие дизайнеры не разрабатывали дизайн специально для веб-сайтов и в конечном итоге создают проекты, которые не подходят для веб-сайтов. Это, очевидно, оказывается трудной задачей, когда разработчики пытаются перевести дизайн в CMS, и в итоге он выглядит совершенно иначе, чем исходный дизайн. В конечном итоге вы заплатите дизайнеру больше за корректировки, которые должны были быть учтены с самого начала, и вы расстроите своих разработчиков, потому что им придется переводить проекты в веб на лету.
Потратьте время, чтобы выбрать дизайнера, удовлетворяющего потребности вашей команды и будет эффективно работать в рамках ваших процессов, чтобы создать веб-сайт, который будет выглядеть и функционировать великолепно.
7. Не использовать опытного разработчика
В наши дни любой может создать сайт. Ключевым моментом является создание отличного сайта. Сайт, который предоставляет ценность, ресурсы и эффективные способы взаимодействия с вашими пользователями. Сайт, который дает редакторам контроль и гибкость для легкого обновления веб-сайта. Быстрый и мощный сайт для поисковых систем и устройств всех типов.
Только опытный разработчик сможет сделать все это возможным. Неопытный разработчик может ошибаться в коде, создавать неуклюжие возможности редактирования и внедрять устаревшие технологии. Даже незначительные ошибки и ярлыки могут вызвать серьезные проблемы с вашим новым сайтом.
Вам, конечно, необязательно выбирать самый дорогой вариант при создании нового сайта, но следует запросить рекомендации и посмотреть прошлые работы потенциальных разработчиков. Если у вас есть внутренние ресурсы для разработки, убедитесь, что у них есть опыт разработки веб-сайтов.
Почему важно иметь хороший сайт в 2022 году
Веб-сайты — это парадная дверь вашей организации. Однако не только дизайн создает первое впечатление. Это скорость загрузки, пользовательский опыт, дизайн макета и простота. Это ваша навигационная структура, ваши медиаактивы и ваши переходы по ссылкам.
Все, что пользователь видит и испытывает, является отражением вашего бренда, и вам лучше поверить, что они судят вас по этому. Вам не всегда нужно тратить большую часть денег на сайт, но вы должны подумать о том, чтобы дать вашему сайту инвестиции, которых он заслуживает, чтобы удовлетворить и превзойти потребности ваших клиентов. Замечательный опыт работы с веб-сайтом гарантирует, что посетители получат положительный первоначальный опыт работы с вашим брендом, что повысит вероятность их взаимодействия и покупки.
Вот почему так важно избегать вышеупомянутых основных ошибок дизайна веб-сайта и создавать сайт, который не только выглядит невероятно, но также невероятно функционирует и измеряется.
Подумайте о найме агентства веб-разработки при создании нового веб-сайта
Со всеми ошибками, которые необходимо учитывать при разработке нового веб-сайта, вы можете подумать о найме агентства для управления всем процессом. Агентства по разработке веб-сайтов хорошо разбираются во всех этих проблемах и, как правило, имеют меры безопасности, чтобы избежать подобных ошибок.
Для всех перечисленных ошибок ниже приведены причины, по которым агентство может быть отличным ресурсом:
- Внедрение комплексной аналитики и идеи. У агентств обычно есть собственные аналитические ресурсы, которые могут помочь вам перенести и/или правильно настроить метрики на вашем новом веб-сайте. Они даже могут помочь с вашими текущими потребностями в отчетности или с переходом на новые технологии, такие как GA4.
- Интегрированные SEO-команды. Агентства, как правило, имеют собственные команды SEO специалистов, которые предоставляют консультации по вашему новому сайту, следя за тем, чтобы новейшие передовые методы SEO были внедрены в ваш новый сайт, а миграция прошла гладко.
- Рекомендации по UX для высокоэффективных CTA. Агентство сможет предоставить рекомендации и проверенные методы отображения и интеграции контактной информации на ваш веб-сайт.
- Эксперты по скорости страницы и удобству для мобильных устройств. Экспертное агентство по разработке веб-сайтов сможет принять соответствующие меры, чтобы ваш веб-сайт оставался быстрым и оптимизированным для всех устройств.
- Всеобъемлющие передовые практики и исследования UX. Агентство сможет предоставить рекомендации по UX и помочь вам понять данные, лежащие в основе редизайна вашего сайта. Использование данных в процессе принятия решений поможет убедиться, что вы создаете сайт для своих пользователей, а не для своей маркетинговой команды.
- Предварительно проверенные ресурсы дизайна. Агентство будет иметь доступ к опытным дизайнерским ресурсам, которые имеют опыт создания невероятных веб-приложений. У них будут уже установленные ресурсы, поэтому вам не придется проходить процесс поиска подходящего варианта.
- Команда опытных разработчиков. Опытное агентство по разработке веб-сайтов будет иметь в штате только опытных разработчиков. Конечно, вам нужно будет сначала тщательно изучить агентство, просмотрев отзывы, поговорив с рекомендациями и изучив прошлые работы, но, как правило, у них будут разработчики, которые раньше работали над вашим типом проекта и запустили много успешных веб-сайтов.
Услуги веб-разработки Digital Sun
Digital Sun создает веб-сайты уже более 10 лет. Что отличает нас, так это наша команда разработчиков и специалистов по интернет маркетингу, которые вместе работают над тем, чтобы все, от разработки до SEO и аналитики, лежало в основе всего, что мы делаем. Наша команда использует налаженные процессы для успешного и эффективного запуска новых веб-сайтов.
Если вам нужна помощь с вашим следующим проектом по разработке веб-сайта, наша команда будет рада помочь.
#Яндекс #google #аналитика #метрика #вебсайты #разработчик #дизайн #SEo #балашиха #интернетмаркетинг