Найти в Дзене
СпецАвтоТехника

Такую стрелу надо устанавливать на все Российские автокраны стрела 33 метра

Работая на автокранах разных модификаций и грузовых характеристик я замечал на некоторых моделях стрелы из особого сплава. Взять к примеру автокран на котором я в данный момент работаю Клинцы 32 г.п тонны и длина стрелы 33 метра. Что мне нравится в конструкции?

Фото: стрела 33 метра
Фото: стрела 33 метра

Выдвигая полностью телескоп и работая на большом вылете, автокран стоит как вкопанный. Вес стрелы сильно не ощущается, первое время что меня немного напрягала при работе с полностью выдвинутой стрелой поднимаешь груз приближенный к максимальной грузоподъёмности либо с небольшим перегрузом, глядя на стрелу видно как она прогибается особенно при большом вылете. Стрела визуально видно как становится дугой и это не только касается четвёртой последней секции, изгиб виден по всем секциям кроме основной. Максимум приходилось перегружать на две с половиной тонны.

С такой же конструкцией стрелы мне доводилось работать на автокране Клинцы 25 тонн с длиной стрелы 21 метр на базе Урал Овоидная телескопическая стрела и также как и 33 метра на большом вылете гнется. Если сравнивать со стрелой от автокрана Ивановец КС 65740-7 40 тонн у которого длина стрелы 30 метров при работе этой стрелой на большом вылете автокран стоит не уверенно, пятой точкой чувствуешь как опорная рама с противоположной стороны относительно стрелы хочет взлететь.

Стрела тяжёлая хоть и короче на три метра возможно из-за применяемого металла, устройство конструкции стрелы Ивановец на мой взгляд не совсем удачное, пакетное выдвижение секций при работе телескопом сначала выдвигается пакет 2,3,4 секций вместе с цилиндром от этого стрела становится тяжелее. Это хуже чем на автокране Клинцы где секции выдвигаются синхронно друг за другом по средствам полиспаста. Но как говорится с дуру можно и ...сломать главное не переусердствовать.