Найти тему
RKZ

Стоит ли играть в Dungeon Siege II?

Dungeon Siege II 2005 год
Dungeon Siege II 2005 год

В этом обзоре я расскажу о одной из самых недооцененных RPG начала 2000, а вернее о второй ее части «Dungeon Siege II». «Dungeon Siege II» вышла 16 августа 2005 года. Наверное, раза три начинал ее проходить, но никак не доводил дело до конца. Первый заход был аж в восьмом классе. Так и не удавалось пройти ее до конца, т.к. игра длинная и содержит огромное кол-во собственных фишек, о которых я сейчас расскажу.

Персонаж вашего покорного слуги
Персонаж вашего покорного слуги

В 2015 году мне удалось наконец-то пройти ее вдоль и поперек не выполнив лишь 3-4 дополнительных квеста, которые доступны лишь другим персонажам, которых в игре 4: Люди, Дриады, Эльфы и Полу гиганты. Также имеется 4 ветви раскачки: Ближний бой, дальний бой, маг природы и боевой маг. Какую раскачку выбрать – выбираете вы независимо от выбранной расы.

Полностью пройденная игра
Полностью пройденная игра

Согласно вступительному видеоролику, во времена «Первой эпохи» встретились в сражении двое самых могущественных существ мира: представитель добра Азуна́й и представитель зла Зарамо́т. Каждый из них владел мощнейшим магическим артефактом: Азунай — щитом, а Зарамот — мечом, обладающих равной мощью. Встретившись вместе, меч расколол щит, что привело к всемирному катаклизму. Позже народы назвали события, предшествующие этому сражению, «Первой эпохой», а события, последующие ей, — «Второй эпохой». Главный герой, управляемый игроком, и его друг Дре́вин, выступают в качестве наёмников армии Во́лдиса, могучего военачальника, вставшего на сторону расы Тёмных магов и владеющего тем самым мечом Зарамота. Главному герою и Древину приказано захватить храм дриад. Однако, после успешного наступления Волдис уничтожает своих наёмников. Древин погибает, а Главный герой лишь теряет сознание. Герой приходит в себя заключённым в Эйрула́не, городе дриад. А дальше вы уже сами все узнаете по ходу сюжета.

Эйрула́н
Эйрула́н

Начиная с первого города, а их тут достаточно много, вы можете взять себе домашнее животное, которое будет таскать ваши вещи и воевать за вас. Их много и все они прокачиваются кормёжкой – просто скармливаете им ненужные предметы и ваш питомиц становиться сильнее. Чем круче предмет, тем быстрее прокачивается питомец. Также, вы можете набрать команду из 4 персонажей и раскачивать их на протяжении всей игры. Каждый из них имеет свои дополнительные квесты и их вы встретите очень много на протяжении всей игры.

Дополнительные «фишки» игры
Дополнительные «фишки» игры

Принцип раскачки интересный – 100 раз махнул мечом, стрельнул из лука, или кастанул что-нибудь магическое - получил первый уровень, для получения, следующего уже нужно будет 200 раз помахать мечем или другой атакой, и так по нарастающей. В начале я обычно качаю все ветки, чтобы одевать хороший шмот. Например: качая боевого мага, мне попадается крутой шмот, но, по мимо большого уровня раскачки боевой магии, он может требовать, например, 6 уровень ближнего боя. Поэтому до 10 уровня я качаю все 4 ветки, далее это становиться бесполезно, потому что, если продолжить качать все ветки, то попросту в игре нет столько опыта, чтобы прокачать все по максимуму, и вы будите дохлым персом – поэтому далее следует идти только по одной ветке. Однако, в начале советую прокачать всего по чуть-чуть, например, если прокачать «танку» до 5 уровня лучника, то он сможет собирать склянки манна и здоровья с кустов, а если еще и магию до этого уровня, то склянки будут большими. Многие способности не только дают бонусы, но и открывают новые возможности по взаимодействию с окружающим миром, упомянутый мной сбор эликсиров, умение носить щиты, арбалеты и так далее… По канону - Полу гиганты – это солдаты ближнего боя, Дриады – маги природы, Эльфы – лучники, ну а люди способные ко всему, но по большей степени – боевые маги, но опять-же, это по канону, а по игре раса не имеет значение – качайте что хотите.

Система прокачки персонажей
Система прокачки персонажей

Помимо ранее упомянутой раскачки есть и система уровней самого персонажа. Это уже дается за опыт, а опыт даётся за монстров, как и принято по классике. За каждый уровень вы можете прокачивать способности. А чтобы прокачивать способности нужно прокачивать ветвь умений, которая и дается за кол-во «взмахов». Короче, ваш персонаж получает очки на раскачку умений при получении новых уровней, но потратить он может их на те умения, до которых он до качался в раскачки своей ветки умений. Например: Я 5 уровень – у меня 5 очков для умений. Однако, это уровень моего персонажа, а, чтобы потратить эти очки, мне нужно чтобы у меня было прокачена моя ветка умения, например, тоже до 5 уровня. И только тогда я смогу потратить свои очки. На мой взгляд - очень интересный подход к прокачиванию персонажей.

Геймплей игры
Геймплей игры

Одним из нововведении второй части стали — дары. Это сверх способности, которые используются в тех случаях, когда обычная атака малоэффективна. Дары заряжаются во время схваток и единожды расходуются по желанию игрока. Дарами могут быть: сокрушающий удар, огненный дождь, невидимость, исцеление всей команды и многие другие. Приобрести дар можно тогда, когда соответствующее ему умение выучено до надлежащего уровня. Каждый дар имеет 3 уровня мощности.

Предметы героев к концу игры
Предметы героев к концу игры

Магическая система разделяется на «магию природы» и «боевую магию». Задача мага природы — накладывать лечащие и защитные заклинания, призывать магических существ, а также использовать магию холода. Задача боевого мага - наносить серьезный урон врагу магией огня, молнией, смертью, проклятиями и тоже они умеют призывать магических существ. Каждый из магов может накладывать ауры улучшения и ухудшения на себя, свою команду или врагов.

Игра содержит большое кол-во дополнительных квестов, да и сама сюжетная линия очень длинная. Как и в «Diablo II» игру можно пройти три раза на разных уровнях сложности «наёмник», «ветеран» и «элита». Каждый следующий уровень открывается после прохождения предыдущего. Игра содержит кучу секретов, огромное кол-во предметов, а по мимо заклинаний есть еще формулы, которые вы можете находить в процессе игры. При произношении их в местах силы вы получаете бонусы. Также в игре много головоломок, чтобы не спойлерить – не могу их описать, но поверьте – они очень интересные. В общем, здесь есть то, что может зацепить и огромное разнообразие для игрока. Уровни сделаны на очень здорово, нарядные, многоуровневые и с дизайнерской точки зрения – в них просто интересно бегать. Настоятельно советую поиграть, хоть игре уже и больше 10 лет.

Видео обзор:

Сюжет на и музыка получают по 4 балла, ну а все остальное – это твердая пятерка. Также есть ее первая часть и ее дополнение, плюс дополнение ко второй. Ну и конечно-же вышла третья часть игры.

-9

ПОДДЕРЖАТЬ RKZ - https://www.donationalerts.com/r/ravenkish

МОЙYOUTUBE - https://www.youtube.com/c/ravenkishzadrot/?sub_confirmation=1

МОЙ VK - https://vk.com/rkzgames

МОЙ ЯНДЕКС - https://zen.yandex.ru/id/622640837e2c90799feb1db3