Найти тему
213,4K подписчиков

Тот, кто умеет шить ни за что не выбросит старую джинсовку - гениальные и простые идеи переделки старой одежды в новую

9,4K прочитали

Приветствую на моем канале! Сегодня понедельник, а значит, я спешу поделиться с вами интересными идеями переделок старых вещей в новые. Напомню, что мы говорим про апсайклинг по понедельникам и четвергам. У меня в шкафу валяется без дела очень классная джинсовая куртка. И я решила поискать в интернете идеи, как ее переделать. Теперь хочу поделиться своей небольшой подборкой переделок в этом выпуске.

Как-то я испортила джинсовую куртку краской. Я хотела вышить на ней сзади рисунок, который сама нарисовала. В итоге, затем-то покрасила джинсовку из балончика с краской. Получилось вроде ничего, но я зачем-то замочила куртку, ну и забыла про нее. А она "зацвела". Поэтому, прежде чем снова браться за переделку, решила поискать интересные идеи.
Приветствую на моем канале! Сегодня понедельник, а значит, я спешу поделиться с вами интересными идеями переделок старых вещей в новые.

Как примеры, мы будем рассматривать готовые изделия из магазинов. Их вполне можно использовать для вдохновения. И начну с очень интересной переделки джинсовой куртки, совместив ее с худи из футера. На фото ниже вы увидите две идеи. Первый вариант - с вшитыми "новыми" рукавами, второй с вшитой планкой. Таким образом можно хорошо утеплить джинсовую курточку и легко носить ее прохладной осенью вместо ветровки.

Приветствую на моем канале! Сегодня понедельник, а значит, я спешу поделиться с вами интересными идеями переделок старых вещей в новые.-2

Чтобы сделать такую же куртку потребуется старая трикотажная ветровка с капюшоном или худи, а также навыки шитья на машинке. Если у вас нет старой худи, то можно сделать детали для обновления джинсовки своими руками, но может потребоваться оверлок и приспособление для установки люверсов.

Очень стильно смотрятся джинсовки с различными аппликациями. Если вы раньше думали, что украшать так можно только детские куртки, то посмотрите на фото ниже. Такие аппликации можно найти в рукодельных магазинах или перевести любую распечатанную картинку, используя файл и утюг.

Приветствую на моем канале! Сегодня понедельник, а значит, я спешу поделиться с вами интересными идеями переделок старых вещей в новые.-3

Только посмотрите, как стильно смотрится джинсовка с вязаными рукавами. Их можно связать самостоятельно или использовать старый свитер. Во втором случае, чтобы пряжа не осыпалась на срезах используйте паутинку и только потом пришивайте рукава к джинсовке.

Приветствую на моем канале! Сегодня понедельник, а значит, я спешу поделиться с вами интересными идеями переделок старых вещей в новые.-4

Только представьте, джинсовую куртку можно обновить даже с помощью старой рубашки. Особенно стильно будет выглядеть фасон оверсайз. Также сейчас в тренде сочетание разных текстур и рисунков.

Приветствую на моем канале! Сегодня понедельник, а значит, я спешу поделиться с вами интересными идеями переделок старых вещей в новые.-5

Даже супер устаревшую джинсовку можно легко обновить с помощью старой рубашки мужа. Кто любит шить, тот может изготовить рубашечные рукава своими руками с нуля.

Приветствую на моем канале! Сегодня понедельник, а значит, я спешу поделиться с вами интересными идеями переделок старых вещей в новые.-6

Если у вас есть старая шуба, которую давно хочется выбросить, то можно переделать с ее помощью старой джинсовки в новую модную. Однако, если у вас в руках натуральных мех и вы не хотите им рисковать, то лучше отдать изделия в профессиональное ателье. Если же это искусственная шуба, то могут возникнуть сложности в ее раскрое.

Приветствую на моем канале! Сегодня понедельник, а значит, я спешу поделиться с вами интересными идеями переделок старых вещей в новые.-7

Вообще, для раскроя толстого меха используются специальные ножи. Дома можно обойтись роликовым ножом для раскройки ткани или аккуратно работать ножницами, раздвигая ворс руками. Будьте готовы к тому, что пух будет лететь во все стороны) Также, натуральный меж шьют вручную, а вот чтобы шить искусственный на машинке, приобретите специальные лапки и иглы.

Приветствую на моем канале! Сегодня понедельник, а значит, я спешу поделиться с вами интересными идеями переделок старых вещей в новые.-8

Переделать джинсовку в новую модную можно и с помощью старого пиджака. Вообще, я часто вижу, как молодые ребята своими руками создают удивительные вещи, разрезая их на части и создавая из нескольких предметов один новый, модный и уникальный. Одну из таких идей можно подглядеть на фото ниже.

Приветствую на моем канале! Сегодня понедельник, а значит, я спешу поделиться с вами интересными идеями переделок старых вещей в новые.-9

Еще одна интересная идея - совместить в одном проекте джинсовку с плащом или дождевиков, как на фото ниже. Здесь также потребуются специальные лапка и иголка для шитья плащевки с денимом.

Приветствую на моем канале! Сегодня понедельник, а значит, я спешу поделиться с вами интересными идеями переделок старых вещей в новые.-10

Существует еще масса идей, как перешить старую джинсовую куртку в новую. Я хотела поделиться с вами только самыми простыми и интересными. Если вам понравился выпуск ставьте лайк и делитесь им с друзьями. Ну, а если нет, то обязательно оставьте свое мнение в комментариях. Буду рада с вами пообщаться. Желаю всем спокойствия, добра и увлекательный идей. Жду с вами встречи в следующем выпуске!