Всем привет!
(Белок не ешьте на обед)
С вами Артём Belk и сегодня мы рассмотрим классы в террарии.
Простите, что картинки разных размеров.
Не будем тянуть, погнали!
Вступительный опрос (ВО)
Есть ли у вас домашние животные?
- Да
- Нет
- Были...
Погнали!
Сколько в этой статье отдельных букв курсивом?)
Для начала давайте разберёмся, что представляют собой классы в этой игре. Классы здесь условны. Вам не нужно выбирать его буквально. Всё оружие игры поделено на:
- Оружие ближнего боя
- Оружие дальнего боя
- Магическое оружие
- Призывающие оружие
Для каждого из условных классов предусмотрена броня, которая даёт бонусный урон для каждого из этих типов вооружения. Также она даёт бонусы, которые могут быть полезны при использование этого оружия (например для мага - увеличение количества и скорости регенерации манны)
Теперь приступим к разбору самих классов.
Воин
Класс, делающий ставку на оружие ближнего боя (Мечи, кинжалы, копья, йо-йо, бумеранги, цепи стреляющие мечи). У брони класса весьма высокая защита, что облегчает бои, в которых данный класс напрямую контактирует с врагами вблизи. Не всё оружие воина атакует в упор - некоторые дерутся на некоторой дистанции - к примеру йо-йо. Лучшей бронёй класса является броня солнечной вспышки, а оружием - зенит, который пожалуй можно по праву назвать и лучшим оружием во всей игре. Но получить его намного труднее, чем лучшее оружие других классов, для сравнивания с которыми у воина есть мяумур. Зенит крафтится из множества самых разных мечей, а мяумур - падает с мунлорда. В дальнейшем класс получает ускорение регенерации, взрывающуюся броню, и прочие усиления, помогающие эффективно драться вблизи. Также одним из важных плюсов этого класса - его оружие не тратит ровным счётом ничего. Только вот в мультиплеере воину на поздних порах игры становится тяжеловато - все противники начинают атаковать именно его, а не других игроков (при наличии специальной брони). Стратегически это полезно, ведь воин хорошо бронирован, но это как то нечестно, по отношению к солнечному чуваку) Получается что при прогулке с друзьями он ВСЕГДА будет умирать первый :S
Стрелок
Этот класс делает ставку на оружие дальнего боя (луки, арбалеты, огнестрел, бомбы, метательное оружие и т.д.) Имеет среднею защиту и урон. Лучшей бронёй считается броня вихря, а лучшим оружием - пушка космического дельфина, у которой очень высокая скорость атаки. У класса есть небольшая проблема - у многих его оружек мало урона, но хорошая скорострельность, из за чего защита врагов значительно режет урон. Зато класс имеет возможность расстреливать монстров с безопасного расстояния, а против дальнобойных - не терять половину HP, пока до них бежишь. В дальнейшем у класса появляется способность невидимости. В нём он медленнее двигается, но сильней стреляет, а также монстры с высоким шансом не замечают его, если он находится над ними. Ещё в режиме невидимости при мультиплеер игре тебя не будут атаковать мобы, пока не покончат с другими плеерами. Одна из моих нелюбимых деталей при игре за стрелка - это то, что его оружие расходует боеприпасы (стрелы, пули), которые сами не восстанавливаются. И вам приходится лишний раз тратить ресурсы или деньги. С другой стороны боеприпасы не такие уж и дорогие. К тому же за стрелка у вас есть выбор не только между оружием, но и... между боеприпасами. Их в игре десятки, и у каждого свой урон и способности. Это добавляет интереса к игре за этот класс.
Маг
Этот класс делает ставку на магическое оружие (Посохи, книжки, и т.д.) У него очень большой урон, но сравнительно нетвёрдая броня. Лучшая броня - броня туманности. Лучшее оружие - последняя призма. Оно очень сильное, но ест много манны. Вообще всё вооружение мага требует то или иное количество манны, по этому таскайте с собой побольше зелий, которые её восполняют. Ещё манна может медленно рениться сама. Также будут полезны лечащие зелья, в силу хрупкости брони данного класса. В общем, зелья вам здорово помогут. У мага пожалуй самые интересные и мощные атаки. зачастую бьющие по области. Кстати, у кого лучше система траты боеприпасов - у мага, или стрелка? С одной стороны у первого манна восстанавливается сама и бесплатно. С другой стороны это не мгновенно, после зелий накладывается болезнь, а стрелок может закупить стрел/пуль, и забыть о них.
Призыватель
И последний, пожалуй самый нестандартный класс, это призыватель. Данный класс делает ставку на призывающие оружие - как правило это посохи призыва. Таким образом большею часть работы этого класса выполняют боевые питомцы. Этот класс достаточно мощный, и его оружие и броню надо крафтить из самых необычных вещей. Для примера за того же воина вы бы много копали в шахте, за стрелка и мага немного копали, немного лутали и выбивали, но за этот класс - только лут, только хардкор. Класс весьма мощный, но обладает самой низкой защитой. Лучшая хардмодная броня призывателя не сильно лучше чем самая мощная броня воина ДО хармода. Зато вам даже делать ничего не надо. Лучшая броня - броня звёздной пыли, она даёт немного защиты, но много питомцев, и стража. Лучшее оружие - террапризма. Она призывает мечи, которые очень мощные, но выбить это оружие надо с императрицы света ДНЁМ. А днём она убивает на один удар! Так что многие игроки довольствуются посохом звёздного дракона, который крафтится из пыльных фрагментов.
Вопрос по теме (ВПТ)
А какой класс вам нравится больше всего?
- Воин
- Стрелок
- Маг
- Призыватель
- Все хороши
На этом всё, с вами был Артём Belk, всем удачи, всем пока!