Что важно знать перед выводом продукции на китайский рынок.
🟢Китай - высококонкурентный рынок. Выходя на него, убедитесь в том, что ваш продукт будет востребован. Предварительное исследование рынка не помешает.
🟢 Выход и закрепление на рынке - процесс длительный. Планируйте ресурсы для этого на 2-3 года вперед. За пару месяцев этого точно не сделать.
🟢 Менеджеров по продажам лучше всего нанимать среди китайцев - они знают специфику своего рынка, легче в нем ориентируются, могут предлагать классные решения.
🟢 Убедитесь в том, что название вашего продукта хорошо звучит и выглядит на китайском языке. Зарегистрируйте свои торговые марки в Китае.
🟢 Основные онлайн продажи в Китае идут через маркетплейсы - TaoBao, TMall, JD, продвижение через китайские соцсети - ТикТок, DouYin, Bilibili. Основное общение - в WeChat, оплаты - через WeChat и AliPay. Это хорошо развитые каналы, используйте их.
🟢 Наймите китаиста, который давно живет в Китае и работает в сфере бизнеса. Его опыт поможет вам избежать многих ошибок и сэкономить массу времени.
🟢 А лучше наймите команду специалистов, которые и на вашем языке говорят, и на китайском, которые живут и работают в Китае и помогут вам закрыть основные вопросы по выходу на китайский рынок.
🟢 Откройте юридическое лицо в Китае - дочернюю компанию или представительство. Китайский бизнес доверчивее будет относится к такой форме сотрудничества. Вы уже наполовину станете «своим».
По вопросам продвижения в Китае, а также открытия компаний и представительств в Китае написать можно нашему боту: @SybarisBot.
Или по старинке в WeChat/What'sUp/Telegram: +86-15219989747
#китай #business #china #маркетинг