Найти тему
Максим Валецкий

у, погоди!». Команда Иваныча скупала волков в секции мягкой игрушки и обезглавливали их, аккуратно зашивая дырочку, чтобы не вываливался

у, погоди!». Команда Иваныча скупала волков в секции мягкой игрушки и обезглавливали их, аккуратно зашивая дырочку,  чтобы не вываливался синтепон.

 

Главковерх быстрым шагом шёл через пустой правительственный аэропорт. Всех  лишних Главадмин предусмотрительно убрал. Уже перед выходом на поле Главковерх увидел странную картину. У стены зала ожидания стоял Главбунт, а перед ним выстроились опричники Иваныча с наколотыми на штыки карабинов головами игрушечных волков. Карабины были направлены на Главбунта, и старший опричник собирался отдавать команду.

 

- Чего не улетел-то? - спросил Главковерх

- Санкции - грустно вздохнул Главбунт. - Европа закрыла авиасообщение с Россией. Ребята борт зафрахтовали, а ему взлететь не дают.

- Ну извини, твои же за санкции больше всех и топили.

 

Главковерх пошёл пешком к самолёту. Лететь долго, надо было размяться.

 

Старший опричник хотел торжественно сказать “Именем России…” и громко скомандовать «Пли», но явление Главковерха привело его в смятение, и он что-то буркнул и махнул рукой. Опричники не поняли, что делать: то ли расстреливать Главбунта, то ли салютовать Главковерху. Самый молодой опричник решил, что это все-таки салют и выстрелил в воздух. Разорванный выстрелом на мелкие части волк синтепоновым дождем пролился на зал ожидания.

 

Из-за сильной аллергии старший опричник носил все только натуральное. Анафилактический шок начался сразу после того, как хлопья синтепона опустились на его руки и лицо. Опричники бросились вызывать скорую помощь и искать по карманам старшего эпипеновый шприц. В суматохе Главбунт вышел на взлётное поле и быстро догнал Главковерха.

 

- Подбросишь?

- Могу до Катманду. Я там на вертолёт пересаживаюсь. А дальше сам уже. Куда двинешь-то?

- Ну в Шарите сначала. Подлечусь там, соберу команду и опять в Россию революцию делать.

- А оно тебе надо? Ну сделаешь революцию, сядешь в Кремле. Залижут тебе дырку в заднице, докладывать будут сладко, врать об успехах. Команда твоя разбежится у жуликов и воров все отнимать. Отнять отнимут, только не выдержат и себе оставят. Ну и через 20 лет будешь ты сидеть под санкциями и думать, кому дела передать. Я тебе вот что скажу – лети-ка ты сразу в Америку. Сделай там революцию. Чай поинтереснее, чем в России будет. И медицина там хорошая. А я тебе телефонов накидаю. Есть там ребята законспирированные.

 

Главбунт переписал номера американских телефонов, попросил друзей купить ему билет из Катманду до Сан-Франциско и пошёл спать на диван правительственного салона. Главковерх не спал в самолётах - увезут не туда. А с Америкой неплохой экспромт получился, думал он, читая самоучитель шангриланского. Главковерх стал тихо напевать арию старухи Шапокляк:

 

«Кто людям помогает, тот тратит время зря. 

 Хорошими делами прославиться нельзя»