Найти в Дзене
Максим Валецкий

у, но только при условии, что твоих всех убираю и свою команду привожу.

у, но только при условии, что твоих всех убираю и свою команду привожу. - Твоя команда вся по заграницам чалится - презрительно усмехнулся Главковерх. - Дай два часа и телефон, всех соберу.   Главадмин отдал Главбунту свой новый подсанкционный Айфон и, налив чаю, оставил его в своей комнате отдыха, не забыв на всякий случай включить прослушку. Оголодавший на зоне Главбунт быстро слопал кремлевское печенье и начал по памяти набирать знакомые номера. К его удивлению многие из них были в контактах Главадмина, и звонил он им недавно.   - Эй,  привет. Как там Вильнюс? Я сразу к делу - нам страну передают. Все обвинения против тебя снимут - к вечеру доберешься? - Слушай, новость интересная, но у нас тут конгресс на той неделе открывается против Главковерха, я секцию буду вести по новой прекрасной России будущего. Давай попозже. - Так уходит Главковерх, чего обсуждать? Мчись новую Россию строить! - Ну, идея заманчивая, но конгресс важнее. Бюджеты уже спущены, залы сняты, программы разосланы.

у, но только при условии, что твоих всех убираю и свою команду привожу.

- Твоя команда вся по заграницам чалится - презрительно усмехнулся Главковерх.

- Дай два часа и телефон, всех соберу.

 

Главадмин отдал Главбунту свой новый подсанкционный Айфон и, налив чаю, оставил его в своей комнате отдыха, не забыв на всякий случай включить прослушку. Оголодавший на зоне Главбунт быстро слопал кремлевское печенье и начал по памяти набирать знакомые номера. К его удивлению многие из них были в контактах Главадмина, и звонил он им недавно.

 

- Эй,  привет. Как там Вильнюс? Я сразу к делу - нам страну передают. Все обвинения против тебя снимут - к вечеру доберешься?

- Слушай, новость интересная, но у нас тут конгресс на той неделе открывается против Главковерха, я секцию буду вести по новой прекрасной России будущего. Давай попозже.

- Так уходит Главковерх, чего обсуждать? Мчись новую Россию строить!

- Ну, идея заманчивая, но конгресс важнее. Бюджеты уже спущены, залы сняты, программы разосланы. Извини, не сейчас.

 

- Салют Варшаве! Я тебя жду как можно быстрее. Наконец-то пришел наш час!

- Очень рад тебя слышать, и новость прекрасная, но я тут на гражданство подал, говорят, через полгода уже могут паспорт ЕС дать. Вот как паспорт получу, сразу возвращаюсь.

 

- Эй, Лондон! Доберешься до завтра через Хельсинки или Стамбул?

- Брат, я рад, что ты на свободе, но ты на календарь смотришь? Рождество через месяц, в моих кабаках и магазинах полный аншлаг. Вся прибыль в моем бизнесе в декабре куется. Давай после праздников перетрем? Да и тебе чего сразу в бой бросаться, лучше мы за тобой как в прошлый раз самолет пришлем? Подлечишься, подкормишься.

 

Главбунт отдал телефон и вернулся в кабинет Главковерха. Он старался не смотреть на него, делая вид, что рассматривает карту России на стене.

 

- Да не мнись - снисходительно сказал Главковерх - я все разговоры твои слышал. Что делать будешь?

- Поеду, пожалуй, здоровье поправлю. Ребята самолет пришлют. Выпустишь?

- Да ради бога, мне уже все равно. Вызывай, Яндекс такси пока работает, посадку в правительственном разрешу.

 

Пока Главбунт ждал Яндекс Эконом у Спасских ворот, Главковерх уже говорил с Главопом.

 

- Ну, ты всегда хотел Россией порулить, вот тебе есть шанс.

- Ты бы мне 20 лет назад дал порулить. Я за время твоей операции скупил по дешёвке в Европе все, что давали. Объявлю себя Главковерхом, заберут все на хер. Ты бы ведь забрал?

- Забрал бы, - сухо констатировал Главковерх. И еще бы двадцаточку строгого режима  влепил, - подумал он про себя.

- Ну вот, один раз ты у меня уже всё отнял, с меня хватит. Я лучше Главопом останусь - Главным опальный олигархом.

 

Главковерх повесил трубку вертушки, выпил органического морковного сока со сливками и велел Главадмину вызвать Иваныча.

 

Известный реконструктор Иваныч как будто ждал вызова на дорогущей парковке ГУМа. Уже через пять минут он стоял в кабинете Главковерха.

 

- Повоевать хотел? Реальными армиями покомандовать? Ну, вот твой шанс. В моё кресло сядешь?

 

Потерявший от радости дар речи Иваныч побежал к креслу Главковерха пока он не передумал. Согласие своё он выражал непрестанными кивками, из-за чего Главковерху сначала показалось, что у Иваныча Паркинсон. Но наткнулся на твёрдый кулак Главковерха, который трон освобождать не спешил.

 

- Ты куда? А дела принимать? Экономика, финансы, договоры секретные со странами разными?

- Давайте не будем на это время терять? Научите меня быстро красной кнопкой пользоваться, пусть мне Петрова с Башировым вызовут и летите куда Вам надо.  

 

 

Пока полковник с ядерным чемоданчиком поднимался в кабинет Главковерха, Иваныч уже названивал своим.

 

- Чтобы все через полчаса у Кремля были. И оружие не забудьте и головы волчьи.

 

Больше всего Иваныч любил две вещи: реконструкторские игрища и Сорокина. «День опричника» он воспринимал не как дистопию, а как руководство к действию. Но была одна незадача - Иваныч очень любил собак. Дома у него жили три болонки и два мопса, и на собачьи головы он не мог смотреть без слез. Поэтому при реконструкции опричнины было решено заменить собачьи головы на голову волка из «Н