Представляем краткий экскурс по результатам поездок в Переславль-Залесский, Владимирскую и Суздальскую губернии. Что там было интересного с точки зрения нашей парадигмы.
ВЛАДИМИР
Во Владимире есть интересное сооружение, оно называется Золотые Ворота. Его легко найти во всех источниках. Стоят они в центре, открыты. К ним со всех сторон есть доступ. Раньше они служили порталом - переходом, и сейчас они находятся в полуоткрытом состоянии. Если кто-то сможет срезонировать, то через них можно выйти в библиотеки либо в интересующие вас пространства, если знать, куда выходить. Но там со всех сторон находятся наши нетоварищи. Поэтому, если там работать, то желательно группой и при этом со всеми имеющимися мерами предосторожности.
Это связано с тем, что весь Владимир и всё, что находится вокруг, запаковано. Причём запаковано в достаточно неудобной форме. Всё, что там раньше было хорошего, теперь перепрописано, вычищено. Все те объекты, в которых раньше что-то было, присутствовала какая-то алгоритмика, завязаны под Ватикан, под наших нетоварищей. Поэтому сейчас это представляет такую картину: достаточно чистый Владимир, бедный, в котором жизнь остановилась. Можно пойти в какие-то объекты (даже из старых) скинуть, скачать из себя всё. Это прямым ходом уходит в Ватикан, потому что всё под ними находится.
Исходя из этого, резюме следующее: сейчас во Владимире делать нечего, по объектам ходить не надо, потому что ничего интересного не найдёте, только потеряете.
ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКИЙ.
Это достаточно интересное место с точки зрения того, что там возможны радужные потоки. Заходить внутрь храмов там необязательно. Если у вас хватает чистоты и надо Радуги, то можно попробовать постоять в самой старой части города и снизойдёт. Это прямая работа с пространством. Такое отдельно взятое, неплохо сохранившееся место.
СУЗДАЛЬ и окрестности.
В Боголюбово, где пребывал Андрей Боголюбский и где остались старые сооружения, есть остатки Вереи.
Вереи, как в этом, так и в других местах, представляют из себя узорные беседки либо обозначение места, которое раньше работало как Верея. На ютуб канале Александра Чукланова об этом говорится. Мы также это дополнили. В Боголюбово в палатах Андрея Боголюбского всё это видно. Еще там есть миниатюра «Русские люди платят дань монголо-татарам». Это житие Евфросинии Суздальской, там копия с этого списка. Это 17 век, обратите внимание, кто выведен под монголо-татарами. И это продвигается, потому что всё ещё в официальной историографии доминирует монголо-татарское иго. У Носовского с Фоменко достаточно подробно во многих источниках это разобрано.
Одной из центральных является Церковь на Нерли. Они долго думали, как испортить храм, поставили там крест и череп, скрещенные кости.
Сам по себе храм на Нерли рабочий, раскрывает пространство и это то место, откуда можно осуществлять запуск.
И на Нерли, и во всех остальных местах, если вы хотите взаимодействовать с алгоритмикой, пребывайте в чистоте, выворачивайтесь в светоносную сеть, вас там подключат. И исходя из масштабности и степени запроса, можно будет какие-то лёгкие вещи сделать. Сейчас это всё живое, начинает оживать и, по счастью, их запаковать не смогли.
В Суздальском Кремле и в Спасо-Евфимиевом монастыре есть сооружения, которые в официальной истории называются «сенью». Есть русское слово «сень», выражение «под сенью древа». Сень – это фактически часть Вереи.
Историки пишут, что Иорданская сень (почему иорданская - вопрос) - уникальный памятник декоративно-прикладного искусства 17 века. Подобные сооружения были хорошо известны на Руси в 16-17 веках, и их создания связаны с древней традицией устройства особых наверший или сеней над церковными престолами, молельными местами царей и патриархов. Но, когда эти вещи создавались, никаких церковных престолов там не было, никаких молений там не осуществлялось.
Эта сень - единственное деревянное сооружение, сохранившееся во всей стране. Оно украшено полностью растительным орнаментом, один в один как в Храме Василия Блаженного, где одна орнаменталистика и никаких крестов. Но они всё-таки зачистили верх, убрали растительный орнамент. Как они пишут, что почему-то в 19 веке потребовалось перерасписать верх масляными красками. Что это якобы обновлена не сохранившаяся живопись на кокошниках. Это нелепо: всё, что стоит на столбах до наверший, сохранилось, а там - нет, поэтому пришлось туда церковных сюжетов наложить. После чего сень поступила в собрание музея. Всё абсолютно работает. Эти вещи вместе с Вереями составляли некое единое пространство. То есть можно было работать, выходить наверх через то, что описано у Чукланова. В деревянном исполнении она единственная и сохранилась в одном экземпляре, а каменные сооружения в Спасо-Евфимиевом монастыре тоже работающие. И в Боголюбово это тоже было.
Очень интересна церковь Косьмы и Дамиана в Суздале. До 3-4 веков на этом месте стоял столб света (Ярильные холмы). До 8 века там присутствовало сооружение из белого камня, это конец Периметра. После падения Периметра там ничего не было, всё было зачищено. Потом в 10 - 11 веке там был деревянный храм, а нынешний храм появился в 12 веке. В этом месте лечились хвори, но не в храме, а самим этим местом лечились. Даже заходить в него не надо, можно просто прийти и постоять. Во-первых, поправить себе физическое здоровье, если кто-то нуждается, а во-вторых, там есть прямой выход в солнечные библиотеки.
Подходите к храму, внутрь заходить не надо, выворачиваетесь и попадаете в правильное место. Кресты несут в себе солнечную символику, и они частично отражают древние символы, которые были, несмотря на то, что кресты - это более позднее исполнение. Там очень красиво и очень чисто. Храм старый, практически не работает, почти всё время закрыт. По счастью, народу там не бывает, поэтому там очень хорошо работается и никто не мешает.
Храм называется Косьмы и Дамиана, потому что там действительно было два человека, обладающих способностями, которые принимали там людей. Не факт, что их звали именно Косьма и Дамиан. Тем не менее они много, что там поправляли и работали вместе с этим местом, которое до сих пор сохранилось.
Весь центр Суздаля интересный. Суздаль, в отличие от Владимира, не запакованный, там много, где можно гулять, можно много, чего считывать. Рекомендуем посетить в первую очередь то, что находится под охраной ЮНЕСКО.
В Суздале просто хорошо!
ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ
Ещё одно место – Юрьев-Польский. Там есть Георгиевский храм, самый старый, единственный. Храм весь украшен изразцами с диковинными животными.
Там изображены и петухи, и львы, и грифоны, всё, кроме христианской символики. Он как памятник искусства хранит очень много запаковок, очень много алгоритмики. Но внутри храм расписали почему-то в итальянском стиле, очень похоже на роспись Исакиевского и Казанского соборов в Санкт-Петербурге. Почему нельзя было его просто белым оставить, чтобы отражалось всё и алгоритмика работала - это вопрос к тем, кто его реставрировал. Тоже очень хорошее чистое место, с которого можно запускать определённые процессы.
Сейчас пришло время, Золотое Кольцо начинает оживать. Поэтому те, кто туда начинает ездить, могут делать определенную работу, и потоки световые начинают выходить, связываться. И чем больше людей с чистыми помыслами, с чистыми намерениями поедут туда и будут вставать в светоносную сеть, тем быстрее это даст запуск процессам, которые могут распространиться на всю территорию нашей страны.
Видео Золотое кольцо. Владимир.Суздаль. можно посмотреть на канале Сорадение.
#местароссии #городароссии #русьизначальная #древниехрамы #сорадение