Найти в Дзене
BurdaStyle

Кара Делевинь стала лицом новой кампании G-Star

Большие люди в маленьком Нью-Йорке.

Фото: G-Star Raw

Голландский бренд G-Star Raw, специализирующийся на одежде из денима, представил новую рекламную кампанию. Она посвящена осенней коллекции Hardcore Denim 2022. Лицом кампании стала модель и актриса Кара Делевинь. Вместе с другими героями и героинями съемок она разгуливает по уменьшенному Нью-Йорку, словно Гулливер в стране лилипутов – или персонажи известного клипа на песню Love Is Strong легендарных Rolling Stones, где использовался тот же прием.

-2

Фото: G-Star Raw

В пресс-релизе G-Star заявил, что выбрал Кару лицом кампании, поскольку «она идеально вписывается в традицию бренда работать с уникальными талантами». «Делевинь по-настоящему оригинальна, она, не таясь, проявляет свою индивидуальность благодаря бунтарскому характеру и способности показать разные аспекты своей личности».

На фотографиях и в видеоролике звезда демонстрирует несколько ключевых силуэтов джинсов из новой коллекции. Так, она примерила модель The Stray – джинсы прямого кроя с завышенной талией. Они вдохновлены «бандами девушек 50-х, бунтовавших против аскетичности», как поясняется в официальном заявлении. Также Делевинь показала фасон Type 49, у которого классическая высокая талия и прямые просторные штанины. В дополнение к джинсам она продемонстрировала несколько топов из денима.