Найти в Дзене

Отношения между двойняшками.

Любовь – Конкуренция – Любовь. Нашим детям с первого дня жизни выпало тяжелейшее испытание. Слава Богу, что это продлилось, не так долго, как могло бы. Они мои родные, мои славные.... Иногда, меня посещают мысли, о том, что было бы, если, что-то, в какой-то момент, пошло не так. Представляю своих детей в Доме Малютке, а не в своей комнате, представляю, как им холодно, голодно. Возможно, им маленько было легче, учитывая, что они знакомы еще с чрева. Связь, эмоциональная, зрительная, "вижу брата – мне легче", возможно. Поддевки. Эти все маленькие штучки, я заметил еще с Дома Малютки, когда сын не пропускал дочу к игрушке. И, она тогда заплакала, и перевела взгляд на меня. Этот момент запал в душу, сердце. Этот плач, этот взгляд, жалобный, типа «Папа, помоги». Один из моментов, который мне дал понять, что это наши дети. Крис по отношению к брату очень щедрая, все готова отдать, сладости, игрушки, поделится последним. А вот, Сеня, почему то наоборот, может съесть последний кусок хоть ч

Любовь – Конкуренция – Любовь.

Нашим детям с первого дня жизни выпало тяжелейшее испытание.

Слава Богу, что это продлилось, не так долго, как могло бы. Они мои родные, мои славные....

Иногда, меня посещают мысли, о том, что было бы, если, что-то, в какой-то момент, пошло не так. Представляю своих детей в Доме Малютке, а не в своей комнате, представляю, как им холодно, голодно.

Возможно, им маленько было легче, учитывая, что они знакомы еще с чрева.

Связь, эмоциональная, зрительная, "вижу брата – мне легче", возможно.

Поддевки. Эти все маленькие штучки, я заметил еще с Дома Малютки, когда сын не пропускал дочу к игрушке. И, она тогда заплакала, и перевела взгляд на меня. Этот момент запал в душу, сердце. Этот плач, этот взгляд, жалобный, типа «Папа, помоги». Один из моментов, который мне дал понять, что это наши дети.

Крис по отношению к брату очень щедрая, все готова отдать, сладости, игрушки, поделится последним.

А вот, Сеня, почему то наоборот, может съесть последний кусок хоть чего, не спросить. Скажет: «Она все равно не хочет», Крис подтвердит, что не хотела, но он не спрашивает, может это придирки с моей стороны, может такое взаимоотношение, у них негласно узаконено.

Что касается поддевок, Сеня тоже тут на первом месте. Возможно потому что мальчик. Хочется толкаться, мяться, чтоб его догоняли. Отберет, и не отдает. Понятно, что эта игрушка, ручка, пульт ему не нужны здесь и сейчас, но чтобы «подоставать» сестру – самое оно!

Ябеды-корябеды.

Пытаемся научить, не ябедничать по мелочам, решать вопросы между собой. Естественно, если это не опасно для жизни. Вроде начинают понимать выгоду, раньше докладывали, кто брал телефон поиграть без спросу, кто получил «неуд», но умолчал.

На днях, сына говорит: «папа, папа, срочно, секрет, на ухо, а Кристина брала телефон в школу, и играла».

К слову, у детей по два телефона, один для разговоров, другой для игр, речь шла про новый, который для игр.

Спустя два дня, доча ищет телефон, нигде не может найти,

Сеня говорит: «А ты в портфеле посмотри, вдруг в кармашек упал». Подколол.

Поддержка.

Есть несколько моментов их связи, что называется без купюр и фильтров. Детки были у нас в семье всего полгода, мы вышли погулять, была зима. Подбежал маленький щенок, и начал прыгать, и облизывать дочу, она с плачем упала на землю. Сеня, с не менее громким плачем побежал защищать сестру, отгоняя щенка. С высоты взрослого человека это было мило и даже смешно, но там, внизу, на уровне полуторагодовалых детей, происходила настоящая драма, борьба.

Пошли в лес, детям было по пять лет, с нами были племянники, 7 и 10 лет, соответственно. Шли в гору, не крутую, с такими валами, как ступенями. Жена и племянники шли впереди и уже почти поднялись на гору. Малыши посередине, а я замыкал наш отряд. Так вот, Арсений за руку, и под попу, подтягивал, и вытягивал сестренку, не на метр, не отходя от нее.

Сеня, во втором классе, столкнулся с одноклассником, и улетел в стену. Как итог, кожа на голове лопнула, и зияла рана на пару сантиметров. Приехал в школу и повез в больницу, доча осталась в школе, с заплаканными глазами. Врач сказал, что нужно зашивать. Зашили. Заехали за сладостями. Сеня говорит: «Давай заедим за Кристиной, как она, она так плакала, и переживала». Пацан больше переживал о состоянии сестры, а не о своей травме.

Такие вот они, наши двойняшки…