Самое простое - это, конечно, карту не привязывать. Когда осуществляется платеж там по умолчанию стоит галочка "карту сохранить", нужно эту галочку снимать, чтобы карта не привязалась.
Так обычно и делаю. Но вчера заказ делала из мобильного приложения и то ли не увидела эту галочку, или отвлеклась. В общем карта привязалась. Стала искать, как отвязывать. Нашла совет оформить фейковый заказ и при его оплате снять с карты "сохранение". В результате и заказ оплатила, и удалить карту не получилось. Видимо, этот способ действовал раньше.
В профиле ничего не нашла, в ID тоже ничего не нашла. Обратилась в техподдержку, карту отвязать получилось, делюсь с Вами.
1 вариант - через браузер - в личном кабинете нажмите "Изменить профиль", далее "Изменить в Ozon ID", выберите "Изменить". Вот так у меня не получилось, не смогла найти карту.
2 вариант - через мобильное приложение - откройте "Мой Ozon", далее "Управление аккаунтом", выбираем пункт, который нужно заменить.
Вот здесь у меня уже появился список доступных к оплате карт. Нажимаем на мусорную корзинку рядом с картой и она отвязывается.