Найти в Дзене

Быстрая еда – быстрые деньги.

Всем привет. Прочитав заголовок, многие подумают хмммм наверное что то связанное с перекусом и потраченными деньгами и будет отчасти прав, но не до конца. В этой теме хотел бы затронуть одну из самых востребованных ниш на данный момент и этооооо.....Фастфуд. Да да не удивляйтесь, в нашем мире все устроенно так, что человек вечно куда то спешит, опаздывает и бывает, что элементарно на перекус не остается времени, либо просто охота побаловать себя чем то новым. Со временем каждый работающий на "дядю" начинает задумываться, а почему бы не попробовать что то свое, попробовав какой либо фастфуд каждый из нас говорил себе, а вот здесь я бы добавил то или убрал бы это.

Тема быстрого питания с каждым годом становится все популярнее и становится выше конкуренция по всем сегментам, будь то шаурма либо бургеры. Проехав достаточное количество городов могу сказать одно, что далеко не все направления в фастфуде открыты. Каждый предприниматель приносит в свой город, что то новое, то чего не было раньше и тем самым вызывает некую заинтересованность у людей, а если это будет еще и вкусно....мммм...Люди будут приходить к вам часто.
Приведу обычный пример из жизни.

Как то сидим с другом за столом, и он спрашивает, слушай ты же по образованию маркетолог, ну ка скажи мне, что можно открыть свое в тематике быстрого питания. Недолго думая я открываю ему один секрет, что люди сейчас заботятся в целом о своем здоровье, но позволяют себе скушать чебурек либо же шаурму.

И тут вырисовывается картина, что взяв к примеру ларек для приготовления чебуреков, которые до сих пор популярны, нужно лишь немного изменить технологию приготовления. Многие компании в этой сфере, используют слишком много растительного масла который перебивает вкус, дает ощущение дискомфорта да и в целом кушать чебурек который весь в подсолнечном масле не совсем приятно. Гораздо интереснее, если этот чебурек будет приготовлен допустим на оливковом масле для жарки, он менее вреден, меньше оставляет жира и в целом не дает неприятного привкуса.

Конечно, цена у такого продукта будет немного выше, но человек готов заплатить за это и готов вернутся вновь. Проанализировав эту категорию, многие указывают на то, что в целом все вкусно, но масло заставляет изменить их выбор в следующий раз. Представьте, что к примеру одни из самых популярных фастфудов (КФС, Бургер) готовили бы всю свою продукцию так, что когда берешь бургер он весь масленый, уверяю что вы бы после нескольких раз перестали бы их брать.

К чему весь этот монолог?
Если вы захотели сделать что то свое и твердо решили открыть направление быстрого питания, то важно не копировать все как у всех, а приносить что то свое, что то менять в приготовлении, оформление продукта, рекламы и.т.д

Еще достаточно много направлений не открыты и вы можете принести в свой город какую либо изюминку. Достаточно много видео и текста какие фастфуды есть в других странах, поверьте их еще достаточно много, кто путешествовал по миру меня поддержат.

В этой теме я не беру в учет финансовую сторону которой достаточно много времени нужно уделить, но сделаю это обязательно в другой статье. Здесь же я попытался изложить лишь то, что в каждом направлении есть куда развиваться и стремится, люди любят, что то новое, что то необычное, люди любят "изюминку" и сервис в каждом месте. Тема "быстрого питания" есть и еще долго будет в нашей жизни, но еще можно забежать в уходящий вагон.

Важно не стать чужой копией, важно стать тем, на которого хочется равняться.

Еда
6,93 млн интересуются