Ярослава Стрельцова рассказывает о своём бизнесе — интернет-магазине экологических товаров: когда правильно поставленная цель ведет к колоссальному результату.
В начале пути Ярослава ещё не следила за эконовостями, но уже сортировала мусор и заботилась об окружающей среде:
— Я как-то размышляла, что я хочу бизнес — и чтобы он был полезен миру. Уже тогда я знала: моя глобальная цель — это помощь экологии. Всё сошлось. Бизнес включает и спасение мира, и то, что приносит какую-то прибыль.
Из трудностей она вспоминает только маркетинг. Ведение страницы магазина в соцсетях по началу не приносило клиентов, более успешным вариантом стали ярмарки.
— Экобоксы считаются экологичными за счёт своей многоразовости. Они пользуются большой популярностью, как и экотрубочки или бритвенные станки. Даже сама коробочка картонная — это лучше пакета, так как в ней потом можно хранить вещи. Боксы можно использовать множество раз, — рассказывает о бизнесе Ярослава.
В магазине много разных вещей: экомешочки, чехлы, мочалки, сухой шампунь, мыло и многое другое. Встречаются и очень необычные предметы — например, футляр для зубной щетки из кукурузного крахмала.
У бизнеса нет как такового производства — основным отходом являются коробки после транспортировки. Но и это сделали более экологичным: зачастую коробки являются повторно использованными, помимо этого, их сдают на переработку.
— Помогает ли продавать экологичность? Большинство говорят, что экология — это дорого. В будущем такой подход становится намного выгоднее, но многие этого не понимают, и это очень печально.
Есть ли у вас интересная история? Может, вы производите экологичные вещи, как и наша героиня, или же сажаете деревья? Расскажите о себе!
Вконтакте: https://vk.com/neostory_blog
Telegram: https://t.me/neostory_ecoblog
Сайт: http://neostory.tilda.ws/